Третье поколение Ford Focus RS

Третье поколение хэтчбека Focus RS от компании Ford, официальная премьера которого совсем недавно состоялась на европейском континенте в штаб-квартире концерна, получило кардинальные изменения.
 

Самой главной новостью, конечно, стал полный привод, который будет устанавливаться на Ford Focus впервые. «Руководящая роль» полноприводной трансмиссии возложена на муфту, которая расположена сзади и управляется электроникой. 70% — это максимум крутящего момента на заднюю ось. 
К сожалению, пока нет информации о точном весе автомобиля, зато уже известно, сколько лошадок этот вес будут нести. Для новой генерации инженеры разработали новый силовой агрегат EcoBoost – компактную бензиновую «четвёрку» объёмом 2,3 л, мощность которой составляет "как минимум" 320 лошадиных сил. Выжать из двигателя можно будет и больше, официальная чиповка двигателя текущей версии RS добавляет почти 50 лошадиных сил. 
 
Спортивный характер автомобиля подчёркнёт отсутствие варианта комплектации с автоматической коробкой. Мощь двигателя передаётся колёсам через механическую КП на шесть ступеней. 
 
От «гражданской» версии Focus RS отличается эффектным обвесом. К сожалению, это означает несовместимость многих запчастей, например, комплект противотуманных фар на Форд Фокус 3 на RS версию не встанет — форма другая.

Focus RS так же порадует владельца спортивной ходовой, жёсткость которой можно регулировать. Кроме этого, на авто установлены спортивный «выхлоп», низкопрофильная резина, мощные тормоза, спортивный руль с усилителем, который можно настроить под себя.

Плохая новость только одна — в продаже автомобиль раньше 2016 года мы не увидим.