Тюнеры прокачали Mercedes G63 AMG и BMW X5 M50d

Компания Hennessey Performance, которая специализируется на доработке дорогостоящих серийных автомобилей, сделала тюнинг внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. А тюнинг-ателье AC Schnitzer поработало над моделью BMW X5 M50d.
 Для начала — о тюнингованном Mercedes-Benz G63 AMG. Основное внимание американцы из Hennessey Performance уделили увеличению мощности двигателя, а также повышению ходовых характеристик транспортного средства. До преобразований под капотом стоял базовый V-образный восьмицилиндровый силовой мотор, объем которого составлял 5,5 литра. Он же остался и после тюнинга внедорожника, но к нему была добавлена более эффективная система двойного турбонаддува. В результате мощность увеличилась до 700 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 1 085 Нм.

Преобразования коснулись и системы рулевого управления, которое в результате стало более четким. Опционно в тюнинг-ателье предлагают увеличить или занизить величину дорожного просвета, а также установить карбоновый обвес и легкосплавные колесные диски, увеличенные в размерах. Если придется ездить по бездорожью, то не помешает электрическая лебедка.

На крыльях и задней части кузова можно увидеть шильдики с названием ателье Hennessey Performance — чтобы все знали, чьих это рук дело.

Что касается тюнинга для BMW X5 M50d, то свою версию внедорожника представила компания AC Schnitzer. К главным изменениям можно отнести новую выхлопную систему, благодаря которой отдача силового агрегата была доведена с 381 до 430 лошадиных сил. Кроме того, но новинку поставлены занижающие пружины, за счет которых транспортное средство опустилось на 30 мм спереди и на 20 мм сзади. В результате уменьшилась высота дорожного просвета, автомобиль теперь лучше управляется на поворотах.

Отметим также, что немецкое тюнинг-ателье предлагает широкий ассортимент колесных дисков собственного производства, размер которых варьируется от 20 до 22 дюймов.

Не обошли стороной специалисты AC Schnitzer и внешность внедорожника. К примеру, BMW X5 M50d получил боковые юбки, передний сплиттер, задний диффузор и тонированные задние стекла.

Что касается российских внедорожников, то их чаще всего тюнингуют сами владельцы. К примеру, устанавливают новые дисковые тормоза на УАЗ, электрическую или механическую лебедку, обвес и т.д. И, надо сказать, получается очень даже неплохо.