Россияне выбирают кроссоверы

Почти 39% продаж легковых автомобилей на рынке России в первом квартале 2014 года составили внедорожники и кроссоверы. В результате рост продаж этого сегмента составил 8,1% по сравнению с 2012 годом и 2,4% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.
 Согласно официальным данным, за первые три месяца текущего года россияне приобрели 217 300 автомобилей, что на 5% больше, чем в первом квартале 2013 года. Наиболее популярным до сих пор является класс компактных SUV, безоговорочный лидер — Renault Duster. В первом квартале 2014 года было продано 20,5 тысячи таких транспортных средств. Для сравнения: это в два раза больше, чем продажи его ближайшего преследователя — Chevrolet Niva.

А вот рост объема продаж среднеразмерных SUV несколько скромнее — 1,2%. В лидерах сегмента по-прежнему «ходит» Mitsubishi Outlander. Кстати, этих автомобилей было продано на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Что до продаж «полноразмерников», то они подскочили сразу на 15%. Интересно и то, что каждый пятый проданный автомобиль в этом классе, — это Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado.

Между тем, была зафиксирована и отрицательная динамика — в малом, малом среднем и субкомпактном классах. Причем объемы продаж последних «просели» сразу на 36%. Что до первых двух, то объемы продаж снизились на 7 и 8% соответственно.

Успех кроссоверов и внедорожников у россиян объясняется стремлением к укрупнению и сложными дорожными условиями. Также россияне полюбили автопутешествия и все чаще на дорогах можно встретить автомобили с автобоксами. Купить автобокс решают те автомобилисты, которые проводят отпуск активно, часто ездят на природу, причем всей семьей. Для этого и требуется дополнительное багажное отделение. Автобокс очень удобен, ведь он располагается на крыше и можно не волноваться за сохранность и чистоту помещенных туда вещей. Купить автобокс можно в компании «АВТОС-МСК». Мы предлагает изготовление и установку фаркопов, а также продаем прицепы и багажники различных типов.