Ремонт иномарок обошелся россиянам в 35,4 млрд рублей за год

Дилеры иностранных автопроизводителей заработали в России более 35 миллиардов рублей на техобслуживании и ремонте легковушек. Причем официальные сервисные центры – это только 9,3% от емкости всего рынка услуг. Все остальное – неофициалы.
 Речь идет только об оказании услуг по ТО и ремонту — реализация запчастей, материалов, автомойки и шиномонтажа не учитывалась. Другими словами, полученные 35,4 миллиарда рублей — это только плановое обслуживание и ремонт иномарок как таковой.

Самый большой показатель за Москвой. Суммарно с Московской областью цифра достигает 10,8 миллиарда рублей. На втором месте — Санкт-Петербург и Ленинградская область (3,6 миллиарда). 1,3 и 1,2 миллиарда получили дилеры в Краснодарском крае и Свердловской области соответственно. В Топ-5 также попала Республика Татарстан с 1 миллиардом рублей (см. по ссылке).

При этом меньше всего вышеуказанных услуг было оказано в Республике Саха (Якутия). Там прибыль от техобслуживания и ремонта автомобилей иностранных марок составила всего 6,4 миллиона рублей.

Ранее чиновники с трибун объявили, что кризис в российском автопроме уже позади, однако прекращать поддержку отрасли они, похоже, не собираются. До 2016 года из бюджета на различные субсидии будет выделено порядка 270 миллиардов рублей.

Несмотря на заверения чиновников о том, что кризис в российском автопроме миновал, власти страны не собираются прекращать поддержку отрасли. На различные субсидии до 2016 года из бюджета будет выделено до 270 млрд рублей.

Так, в опубликованном проекте общий размер субсидий в 2014 году указан в размере 84,3 миллиарда рублей, в 2015 году — 90,1 миллиарда, в 2016 году — 96,6 миллиарда.