Переезд офиса

Для любой фирмы такая «процедура» как смена офиса в Москве и Московской области является тяжелым и мало предсказуемым мероприятием. Ведь при этом в первую очередь теряется драгоценное время. А это чревато потерей будущих и настоящих клиентов, что может отразиться на финансах и имидже компании.
 

И чтобы свести к минимуму эти потери нужно заказать офисный переезд специалистам, для которых перевозка грузов машинами является повседневной работой. Служба грузоперевозок сможет быстро организовать транспортировку, отключить и упаковать офисную технику, оперативно разобрать мебель, упаковать документацию, а также канцелярские принадлежности работников офиса.

Планирование офисного переезда
Один из главных этапов — планирование. И здесь первым в дело вступает менеджер по переезду офиса, который занимается контролем и координацией всего процесса. Его задача состоит в определении объема работ, которые нужно будет произвести и составлении сметы, в которой будет обозначена их стоимость. При этом учитываются все пожелания его клиентов, которые могут исключить из списка некоторые услуги или добавить новые. Далее после того как стоимость автоперевозок утверждена, составляется план переезда офиса, согласовывается маршрут и назначается дата этого мероприятия.

Процесс переезда в новый офис
В назначенный день сотрудники транспортной компании Niagara-Logistic завозят в офис упаковочный материал, и начинается сам процесс переезда. Далее идет упаковка личных вещей сотрудников, оргтехники, разбирается и упаковывается мебель, а также другие предметы интерьера. Упаковочные материалы при этом используются самые современные. Также параллельно идет подготовка помещения, из которого «уезжает» офис. Гофролистами оклеиваются дверные проемы, лифт и лестница.

Делается это с целью предотвращения повреждения вещей при транспортировке. Потом технику, мебель и другие предметы загружают в мебельные фургоны и укрепляют там с помощью ремней для устойчивости. А приезд в новый офис также начинается с подготовки помещения. То есть гофрокартоном оклеиваются все поверхности, об которые можно повредить вещи. Затем бригада грузчиков все бережно и быстро заносит, распаковывает, собирает и расставляет по местам. А напоследок они убирают мусор и вывозят его. Таким образом, быстро и без потерь совершается переезд в новый офис в Москве и области.