Новак Джокович стал лицом Peugeot

Теннисист Новак Джокович, являющийся второй ракеткой мира, стал лицом Peugeot. Контракт между французским автопроизводителем и спортсменом заключен на 3 года. В течение этого времени французы могут использовать образ Джоковича в любых своих маркетинговых мероприятиях.
 Что касается самого Джоковича, то он обязан носить логотип автопроизводителя на рукаве своей формы во время всех спортивных мероприятий, в которых будет принимать участие.

При первом приближении выбор Джоковича как лица Peugeot кажется странным, однако если «присмотреться», то ничего удивительного в этом нет: автопроизводитель уже три десятилетия плодотворно сотрудничает с Открытым теннисным турниром Roland Garros. А встреча Джоковича с первой ракеткой мира Рафаэлем Надалем на прошлогоднем турнире вошла в ряды классических игр.

Как рассказали в пресс-службе Peugeot, в Джоковиче автопроизводитель видит и ценит, прежде всего, «эмоциональность и способность вызывать восхищение». Эти качества отличают также и автомобильный бренд.

К «использованию» знаменитостей прибегают многие автопроизводители. Так, российская тенниска Мария Шарапова является лицом автомобильного бренда Porsche, а Клаудия Шифер — немецкого Audi.

И еще одна новость от Peugeot, на сей раз касающаяся российских покупателей продукции бренда. В руководстве приняли решение сделать седан 408 2014 модельного года еще более привлекательным для россиян. Естественно, за счет снижения стоимости. Теперь стоимость автомобиля начинается с 586 тысяч рублей. Также будет увеличена мощность двигателя. В Россию машина приедет с силовым агрегатом на 1,6 литра, мощность которого составит 115 лошадиных сил. Ремонт Пежо, как и прежде, можно сделать в автосалонах официальных дилеров бренда.