Москва будут перенимать опыт Гонконга в борьбе с пробками

Московские власти, похоже, планируют тщательно изучить опыт Гонконга в борьбе с пробками и подходящие способы применить на улицах российской столицы. В частности, могут повыситься налоги на покупку транспортного средства, ограничить количество парковочных мест и увеличить стоимость парковки.
 Правда, что конкретно будут воплощать в жизнь московские власти, непонятно. При этом сообщается, что руководствоваться опытом азиатских коллег будут и при организации транспортно-пересадочных узлов Москва.

По информации заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, общественным транспортом в Гонконге пользуются порядка 90% жителей. Сложно себе представить, но на тысячу жителей города приходится всего 100 машин, а это способствует разгрузке городских улиц. Для сравнения: в российской столице этот показатель выше втрое. И это при большей общей протяженности московских дорог.

Кроме того, по улицам Гонконга не ездят большегрузные автомобили. Правда, эта мера уже действует на территории Москвы и МКАД. Если вам нужны услуги по грузоперевозкам, узнать можно вот здесь.

Напомним также, что уже к осени будет расширена зона платной парковки до Третьего транспортного кольца. А 1 июня откроется первая платная парковка, расположенная за пределами Садового кольца — в районе делового центра «Москва-Сити» платными станут 14 улиц. За первые два часа парковки на этой территории придется платить 80 рублей в час, за последующие часы — 130 рублей.