Морские контейнеры: виды и предназначение

Под контейнером привыкли понимать многооборотную тару, которую используют для хранения и транспортировки грузов с помощью разных транспортных средств. Классифицируют контейнеры по конструкции (открытые и закрытые модели, контейнеры в виде платформы или цистерны), а также в соответствии с особенностями грузов (универсальный или специальный).
 

Кроме этого при разделении многооборотной тары на виды учитываются ее размеры, а также способ, которым она транспортируется. Это могут быть сухопутные (автотранспортные или железнодорожные), воздушные или морские транспортные перевозки.

Морским контейнером называют несамоходные грузовые средства, которые изготавливаются преимущественно из стали или алюминия. Как правило, для устилки пола подобных грузоперевозочных средств используют разные породы дерева или фанеру. Все эти материалы обеспечивают необходимые для безопасной транспортировки технические характеристики, таки как эластичность, устойчивость к повреждениям, ремонтопригодность и прочее. К тому же подобную тару можно обезопасить с помощью замков или пломб, которые вскрываются только при доставке груза.

При выборе тары важно не прогадать с ее размером. Он, в свою очередь, определяется целями, для которых контейнер приобретается. В некоторых случаях подобная тара служит мини-складом и даже офисом, дачным домиком, чаще средством транспортировки грузов. Самым распространенным модификациями морской грузоперевозочной тары являются контейнеры 20, 40 и 45 футов, делящиеся на стандартные и специальные.

Контейнер в 20 футов в стандартном исполнении является наиболее востребованным. Продажей контейнеров 20 футов занимаются исключительно специализирующиеся на грузоперевозках компании, где любому клиенту расскажут о преимуществах контейнеров такого размера. Тара в 20 футов обладает такими свойствами:

  • — наличие карманов вилочного погрузчика, позволяющих производить погрузочно-разгрузочные работы;
  • — наличие литых углов, позволяющих разгружать контейнеры с помощью автоматических механизмов;
  • — снабжение системой запирания и пломбирования, которая обеспечивает сохранность груза.

Эксплуатируют тару в 20 футов для перевозки штучных грузов большого ассортимента, крупных грузовых единиц, упакованных мелкоштучных грузов без тары. Это может быть как продовольствие или домашняя утварь, так и промышленная продукция.

Источник информации – http://www.contlease.ru/catalog/suhogruznye_morskie_kontejnery/40_futovye.