Mercedes-Benz представил универсал С-klasse

Компания Mercedes-Benz провела презентацию нового члена семейства С-класса – им стал универсал, получивший ту же самую гамму двигателей, что и четырехдверный C-класс. Продавать новинку начнут уже осенью.
 Колесная база C-class Estate такая же, как и колесная база седана — 2 840 мм, правда, универсал оказался длиннее. Показатели предыдущего поколения грузопассажирского С-класса он превосходит на 40 мм в ширину и на 96 мм в длину. Отмечается, что значительно более просторно будет пассажирам заднего дивана универсала, так как для ног у них появились дополнительные 45 мм пространства. Кроме того, увеличился объем багажного отделения — от 490 до 1 510 литров.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/20/40. Интересно, что крышка багажника открывается очень просто — достаточно провести ногой под задним бампером.

Отмечается также, что, несмотря на увеличение габаритов, C-class Estate стал легче — в среднем он потерял 65 килограммов веса.

В качестве дополнительной опции компания Mercedes-Benz предлагает оснастить автомобиль пневмоподвеской. Также в качестве опции будет доступна и система полного привода. Что касается доступных коробок переключения передач, то это 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «автомат». Моторная гамма включает несколько бензиновых и дизельных двигателей, мощность которых колеблется от 115 до 333 лошадиных сил. Производитель утверждает, что новые силовые агрегаты способны улучшить экономичность на 20% по сравнению с предыдущим поколением универсала. Цены и запчасти на Mercedes см. тут.

Также известно, что у универсала будет сразу две гибридные силовые установки, которые будут основываться на дизельном и бензиновом моторах. По капотом Mercedes-Benz C 300 BlueTec Hybrid будет двигатель мощностью 231 лошадиная сила, на С 350 Hybrid — двигатель, совокупная мощность силовой установки которого составит 279 лошадиных сил.

Автомобиль будет оснащен системой климат-контроля, которая будет работать в тесном контакте с навигацией. Например, климатическая установка способна определить въезд в туннель и отрегулировать в соответствии с этим микроклимат. В качестве опции можно установить продвинутую акустическую систему, проекционный дисплей, большой выбор ассистентов активной безопасности и точку доступа в интернет.

«Живой» автомобиль можно будет увидеть, вероятнее всего в Париже.