Mazda3 MPS может быть полноприводной

Фанаты быстрой езды и бренда Mazda замерли в ожидании подробностей о «заряженной» версии Mazda3 – MPS. Предыдущих хэтчбек порадовал поклонников двигателем, оказавшимся неожиданно мощным по сравнению с конкурентами. Однако Mazda3 MPS удивит скорее даже не мотором, а трансмиссией.
 Напомним, предыдущее поколение Mazda3 MPS было оснащено турбомотором, мощность которого составляла 260 лошадиных сил. Сейчас этим никого не удивишь, однако тогда, когда этот автомобиль только появился на рынке, большинство «горячих» хэтчбеков могли похвастаться 200-220 лошадиными силами.

Судя по имеющейся в СМИ информации, инженеры Mazda планируют заменить турбомотор высокофорсированным «атмосферником» семейства SkyActiv. По информации Car’s Guide, инженеры так и не смогли добиться того, чтобы турбонаддув «подружился» с высокой степенью сжатия, которая характеризует моторы SkyActiv, поэтому и было принято решение отказаться от турбины.

Между тем, все в тех же СМИ появилась информация, что проблему все-таки удалось решить. Турбодвигатель, которых планируется поставить под капот новой Mazda3 MPS, будет иметь объем в 2,5 литра при 300 лошадиных силах мощности. Кроме того, у него будет на удивление низкий аппетит. При этом у хот-хэтча будет шестиступенчатая механическая коробка переключения передач и система полного привода, которая была разработана на основе применяемой в кроссовере Mazda CX-5.

Сообщается, что на то, чтобы подготовить мотор к серийному производству, автопроизводителю потребуется не менее двух лет. Получается, что в продаже Mazda3 MPS может появиться только в 2016 году, а то и позже. После этот турбомотор появится под капотом CX-9 и новой Мазда 6 MPS.

Интересно, что эксперты полагают, что хот-хэтчей Mazda3 MPS может быть два — ранее появилась информация, что японцы планируют собирать и «горячую» модификацию «трешки» с дизелем, способную конкурировать с VW Golf GTD.

А вот появится ли серийный хэтчбек Mazda2 в продаже, пока неясно. Напомним, концепт-кар Hazumi, представляющий собой его прообраз, был продемонстрирован на Женевском автосалоне. Если он все же станет на конвейер, то, по информации СМИ, получит радиаторную решетку в форме трапеции и головные фары, как у прототипа. При этом новинка будет шире своего предшественника. Она будет оснащена мультимедийной системой, которая будет держать под контролем подогрев, музыку, вентиляцию и спутниковую навигацию.