МАДИВ добавит СитиГИД в список навигаторов

Сегодня рынок таксомоторных услуг тесно связан с технологическими новинками. От диспетчерских служб требуется мобильность, доступность. С появлением Яндекс.Такси многие жители крупных городов стали отказываться от привычной системы заказа таксомотора. Поэтому сегодня во многом популярность таксопарка определяет именно конечный пользователь, оценивая предоставленные ему услуги в интернете. О том, что же нужно, чтобы быть лучшим узнаем у директора компании МАДИВ – Максима Юрьевича Халяпина.
 

Первый, вполне закономерный вопрос — насколько сегодня востребованы программно-аппаратные комплексы вроде «Интерактивного такси», мы задали Максиму Юрьевичу сразу.
М.Х.: Думаю, это не вопрос востребованности. Скорее, речь идет о необходимости. Если вы хотите отвечать всем запросам клиентов, быть технологически оснащенными, то без правильного софта не обойтись. Наш программно-аппаратный комплекс, к примеру, рассчитан на таксопарки разных размеров и даже частных извозчиков. Мы стремимся внедрить технологии в таксомоторный бизнес в целом, а не в отдельные его части.

Говоря о технологиях – МАДИВ недавно провели интеграцию с навигационным сервисом СитиГИД. Директор компании рассказал, что это даст пользователям «Интерактивного такси»?
М.Х.: Выбор, в первую очередь. Мы всегда пытаемся предоставить нашим клиентам разнообразные варианты решений в тех или иных аспектах технологического оснащения. Мы уже предлагаем установку таких навигационных приложений как Прогород и Shturmann. Но не забываем и о расширении списка. Теперь водители, использующие «Интерактивное такси» получат в свои руки один из самых удобных навигаторов – СитиГИД. Он позволит им сэкономить время в пути, строить маршрут и быть в курсе изменений в дорожной ситуации. В сущности, интеграция с СитиГИД проведена именно для водителей.

СитиГИД – известный навигатор, давно зарекомендовавший себя среди пользователей. Этот продукт существует уже более десяти лет и ему несомненно есть, что показать. Недавно СитиГИД попал на страницы известного автомобильного журнала «За рулем». И авторы отметили — сегодня этот навигатор является лучшим по просчету дорожной ситуации. Для нас это в первую очередь означает, что мы сможем предложить своим клиентам новый инструмент ведения бизнеса. СитиГИД имеет богатую историю и ряд важных, уникальных особенностей.

Разумеется, в подобных программно-аппаратных комплексах спутниковая навигация является костяком. Но это ведь не единственный аспект для развития. Чтобы понять, что же еще важно в современном программно-аппаратным комплексе, вновь дадим слово Максиму Халяпину, разработчику «Интерактивного такси».
Разработчики МАДИВ часто просматривают отзывы клиентов в интернете, пытаясь определить, что сегодня пользователи хотят видеть в «Интерактивном такси». Так, например, мы добавили биржу для обмена заказами, которую внедрили прямо в наш программно-аппаратный комплекс. А потом связали ее с РБТ, если вдруг ресурсов внутренней биржи будет недостаточно пользователям.

Недавно же мы провели интересную интеграцию с терминалами LifePay. Представьте себе небольшой устройство, помещающееся в кармане, которое позволит любому водителю принимать безналичную оплату. Теперь уже нет разницы, частный вы извозчик или крупный таксопарк: главное – мобильность. А когда все необходимые функции, включая возможность снимать оплату с пластиковых карт, находятся в вашем смартфоне – это ли не мобильность?

Рассказал директор компании МАДИВ и о том, что сегодня разработчики таксомоторного софта думают о Яндекс.Такси:
Отношение к нему сугубо положительное. Это приложение поднимает таксомоторные услуги на новый уровень. Мы были рады провести интеграцию с Яндекс.Такси и предоставить новый канал поступления заказов нашим клиентам. А когда получили положительные отзывы, включили в «Интерактивное такси» еще один подобный сервис – inTaxi.

Кажется, на этом разработчики МАДИВ не остановятся. Интеграция с СитиГИД – прямое тому подтверждение. И, пожалуй, скоро можно будет ждать новых известий из стана разработчиков «Интерактивного такси».