Китайские автопроизводители замахнулись на 10% авторынка России

Планами на ближайшие три года по покорению рынка Российской Федерации поделились китайские автопроизводители Geely, Chery и FAW в рамках семинара Ассоциации автомобильных дилеров России. К 2017 году они намереваются занять как минимум 10% российского авторынка.
 Топ-менеджеры Geely, Chery и FAW уверены, что через три года каждый десятый автомобиль на российских дорогах будет китайского производства. 10%-ного успеха они надеются добиться к 2017 году.

Наиболее активная позиция, направленная на освоение российского рынка, — у концерна FAW. В 2013 году автопроизводитель представил легковые транспортные средства Besturn B70 (класс D) и Besturn B50 (С-класс). Менеджеры FAW уверяют, что лучше всего в России продается FAW V5. Это седан класса «эконом», который был представлен широкой публике весной 2013 года. Планируется, что представление еще одной новинки — модели Besturn X80 — состоится на Московском мотор-шоу, которое состоится в конце мая.

Судя по заверениям экспертов, секретом успеха китайских автопроизводителей станет расширение модельного ряда транспортных средства. Это нужно делать, даже несмотря на кризис. А вот основной причиной достаточно скромного присутствия на автомобильном рынке России называется недоверие к качеству автомобилей из Поднебесной.

Между тем, амбициозные планы автопроизводителей из КНР имеют все шансы не воплотиться в жизнь. Например, в прошлом году количество проданных автомобилей в России сократилось более чем на 5% по сравнению с 2012 годом. Существенного прироста продаж в этом году также не ожидается. В результате по итогу года доля машин из Поднебесной на российском авторынке не превысит 3%.

Гораздо популярнее — грузовая техника китайского производства. Фуры из КНР пользуются спросом, так как их цена по большому счету соответствует качеству. Но и тут есть вопросы — российская техника «наступает на пятки». К примеру, полуприцепы Atlant отлично продаются и качество их на должном уровне.