Как не стать жертвой обмана при техобслуживании автомобиля?

Отраслей промышленности, в которых нет мошенников, практически не нет, и автомобильная отрасль в этом плане не является исключением.
 

Не найдется такого автовладельца, которому хотя бы раз в жизни не пришлось бы оплатить обслуживание или ремонт своего железного друга или задумываться о том, во сколько же ему обойдутся услуги техобслуживания или ремонт. Потому что поломка может произойти в независимости от технических характеристик автомобиля.

Однако если вы не имеете глубоких технических знаний, обвинить мастера или уличить в обмане является задачей не из легких.

Автослесарь может вам показать набор замененных железных частей и резины, но помимо этого он автовладельца может загрузить неизвестными ему терминами, при этом еще сделав сочувствующее лицо. А также, может рассказать о собственном уникальном решении, благодаря которому он сэкономил вам весьма неплохую сумму.

Конечно, было бы превосходно, если сотрудник СТО вам не соврал, и все было сделано по совести. Но, к сожалению многими мастерами собственная некомпетентность выдается за «особо тяжелый случай», тем самым заставив автовладельца переплатить деньги за ненужные услуги и товары. То есть ничего не сделав, они берут деньги за так называемую «диагностику».

Но бывают еще более крутые ситуации, когда машину клиента используют для своих собственных нужд, в то время, когда хозяин автомобиля считает, что его железного коня ремонтируют. И что самое интересное список автомобилей у них постоянно пополняется.

Как говорят в народе, опыт приходит путем проб и ошибок. Обычно автовладелец начинает разбираться в своем автомобиле на 5-6 год эксплуатации, в связи с чем мошенники СТО пользуются этим и используют таких владельцев в качестве дойной коровы.

Большая часть советов в СМИ по теме «как на СТО разводят людей» посвящены частным случаям. Нами же даются советы, по определению универсальной тактики поведения, благодаря которому водителю-новичку не придется платить лишние средства на сервисных станциях.

Действия ниже приведенных советов отрабатывались в течение 10 лет и доказали свою результативность.

  1. — Никогда не нужно приезжать на сервис с собственным диагнозом
  2. — Во взаимоотношениях с СТО всегда необходимо сохранять объективность
  3. — Не ленитесь с оформлением документов (чеков, актов, заказ-нарядов)
  4. — Если у вас есть свободное время, без предупреждения загляните в СТО, чтобы проверить, как продвигается ремонт