BMW – официальный лидер премиум-сегмента в мире

Компания BMW по итогам 2013 года вновь получила звание лидера премиального сегмента мирового автомобильного рынка. Это достижение автопроизводитель повторяет девятый год к ряду.
 Так, в прошлом году продажи автомобилей BMW выросло до рекордных 1,66 миллиона единиц, что на 8% больше, чем в 2012 году. Популярности баварскому автопроизводителю добавило появление обновленного кроссовера X1 и нового седана 3 серии. Как рассказал глава BMW по продажам Ян Робертсон, «Несмотря на сложности на некоторых рынках, мы намерены продемонстрировать аналогичные результаты и в 2014 году».

Для сравнения: продажи компании Audi по итогам 2013 года составили 1,58 миллиона штук, что также на 8% больше аналогичного позапрошлогоднего периода. А вот Mercedes «подрос» на 11%. Правда, только до 1,46 миллиона авто.

Удержать лидерство в сегменте BMW планирует, прежде всего, за счет разработки новых моделей. Для этого будут сделаны существенные финансовые вливания. Так, к первому показу уже готовится гибридный суперкар i8. Новое компактное купе 2 серии автопроизводитель представил на открывшемся в Детройте автосалоне.

Добавим, что в 2013 году продаже Mini увеличились на 1% — всего было реализовано 305 030 экземпляров. Рекорды бьют и продажи элитных Rolls-Royce — в 2013-м они составили 3 630 единиц. Это максимум за всю 110-летнюю историю бренда.

Интересно, что абсолютный рекорд получился и у мотоциклетного подразделения BMW Motorrad. В 2013 году было реализовано 115 тысяч мотоциклов. Обходятся такие мотоциклы отнюдь не дешево, тем более что подразумевают еще и покупку соответствующей мотоэкипировки.