Запчасти для автомобиля Ниссан

На складах дилеров практически никогда не застаиваются автомобили Nissan, которые предназначены для Российских потребителей. Одной из причин столь высокой востребованности этой марки японских автомобилей являются запчасти для них. Точнее сказать, тот факт, что их поиск и приобретение не вызывает никаких проблем.
 

Гигантское расстояние между конечным потребителем автомобилей Nissan и производителями не становится препятствием для доставки расходных материалов и запасных частей, так как они производятся не только в Японии, но и на заводах европейских стран и Америки. А если учитывать, что неоригинальные автозапчасти для автомобилей Ниссан выпускают по всему миру, то вполне понятна их столь легкая доступность. А российские потребители уже могут выбирать, какие запчасти Nissan они будут устанавливать на свой автомобиль: «родные» или неоригинальные.

И даже несмотря на угрозы официальных центров Ниссан о снятии с гарантийного обслуживания тех машин, на которых их владельцы установили неоригинальные запчасти, отечественные потребители все же предпочитают, в основном, покупать автозапчасти дешевле. В общем-то, это логично (существует довольно ощутимая разница в стоимости, например, оригинального бампера Ниссан и его аналога, а для автомобиля разницы нет, если аналог на 100% подходит по размерам). Один из вариантов — покупать запасные части с разобранного японского авто Ниссан. А вот установка неоригинальных жизненно важных узлов и агрегатов, системы рулевого управления, тормозных колодок может привести к серьезным неприятностям. Поэтому их лучше брать от официального производителя. И владельцам нового Ниссана без пробега, купленного несколько месяцев назад, имеет смысл использовать только оригинальные запчасти.

Экономным автолюбителям можно дать хороший совет: лучше приобретать запчасти Ниссан непосредственно в той мастерской, где вы собираетесь их устанавливать. Это обходится и дешевле (существуют скидки для постоянных клиентов), и экономит время. К тому же, избавляет от вечного конфликта между продавцом запчастей и работником мастерской — конфликта (претензии по качеству ремонта один переносит на другого), который, в конечном счете, затрагивает и владельца автомобиля.

Желательно изучить заранее сайт мастерской, в которую вы планируете обращаться, чтобы все запчасти, необходимые для ремонта вашего автомобиля, были в наличии к моменту вашего приезда в мастерскую.