Volkswagen может наладить производство LCV в России

Компания Volkswagen объявила о том, что изучает возможность организации производства легких коммерческих автомобилей на территории России.
 Как заявил глава российского подразделения Volkswagen Маркус Озегович, «мы думаем об этом, но пока никакого решения не принято». По его словам, пока проект находится на ранней стадии проработки. «Сейчас мы проводим оценку рынка, подбираем возможные модели. Исходя из результатов, мы будем делать дальнейшие выводы, но пока все очень предварительно», — сообщил Озегович.

Добавим, что импортные LCV, произведенные Volkswagen, попали под установленные Евразийской экономической комиссией антидемпинговые пошлины. Они касаются легких коммерческих автомобилей, привезенных из Италии, Германии и Турции. Речь о LCV полной массой 2,8-3,5 тонны, оснащенных дизельным двигателем, объем которого не более 3 тысяч сантиметров кубических с кузовом фургон. Причем для Volkswagen рост пошлин стал самым большим — до 40%.

Отметим, что немецкий автопроизводитель пытался оспорить антидемпинговые пошлины, однако попытка не увенчалась успехом. При этом, как подчеркнул Озегович, Volkswagen намерен продолжить диалог с Евразийской экономической комиссией по вопросу отмены пошлин.

В настоящее время немецкий концерн Volkswagen собирает легковые транспортные средства в России на двух производственных площадках. Введенный в 2009 году завод в Калуге производит 3 модели двух марок — Фольксваген Тигуан, Шкода Фабиа и Фольксваген Поло-седан. Также в ближайшем будущем будет налажена сборка Шкода Рапид. Кроме того, на этих мощностях выпускают Фольксваген Туарег и Фольксваген Мультивен. Немецкий автопроизводитель также собирает машины на производствах ГАЗа в Нижнем Новгороде.