Цена Шевроле Авео не увеличилась после обновления модели

Модельный ряд Шевроле пополнился новым поколением Шевроле Авео. Подробнее о новинке в нашем материале.
 

Для внутренней оснастки пассажирского салона используются качественные и недорогие материалы, отличная эргономика, предусматривающая множество мест для хранения разнообразной мелочевки. Дорогие версии автомобиля оснащаются двухцветной отделкой торпедо и дверных карт.

Что касается архитектуры торпедо, следует отметить, что она объединила в себя приборную панель, выполненную в стиле Chevrolet Spark, регулируемое по вылету и высоте, а также центральную консоль, которая по внешним данным напоминает салон автомобиля Chevrolet Cruze.

В салоне модернизированной версии появились небольшие бонусы в виде двух ящиков для перчаток, нескольких AUX — входов, USB-портов, климат-контроля, а также шести подушек безопасности. Передние сидения отличаются повышенной комфортабельностью, имеют много регулировок, но водителям с особо крупной комплекцией будет немного тесновато — на это следует обратить особое внимание при приобретении модели. Что касается задних сидений, то они рассчитаны на троих пассажиров с ростом выше среднего.

Объем багажного отделения у седана составляет 502 литра, у хэтчбека запросы поскромнее — порядка 290 литров. Чтобы было понятнее, — предыдущая версия Шевроле Авео поглощала 400 литров багажного отделения в версии седана и порядка 220 литров в версии хэтчбек.

Отдельной строки заслуживают технические характеристики модели — Шевроле Авео был сконструирован на базе платформы Gamma 2. Эта же платформа достаточно успешно используется и для постройки других бюджетных моделей. Установлена цена Шевроле Авео в России — она составит от 454 тысяч рублей.

Что касается технических особенностей, то в передней части подвеска сконструирована по типу Макферсона, сзади находится балка. Управление автомобилем просто и приятно — все это благодаря новому подрамнику и небольшому изменению в настройках управления руля. Автомобиль получился сбитым, отзывчивым к управлению, в поворотах уверенно держит свою траекторию. Кренов в управлении практически не наблюдается. Работа пятиступенчатой механики четко отлажена, имеется возможность выбрать модификацию, оснащенную шестиступенчатым автоматом.

Кроме вышеперечисленного, существенно улучшились показатели по шумоизоляции, появился электроусилитель рулевой колонки. Проработана тормозная система, добавилась динамическая стабилизация а антипробуксовочная система.