Тест-драйв нового Жука от Nissan

Наверное все слышали об одной из моделей всем ведомой марки автомобилей Nissan – Juke. По сути, Ниссан Жук – это укороченный японцами Кашкай.
 

На первый взгляд может показаться что это трехдверный автомобиль, но на деле это не так — японцы спрятали задние дверные ручки в традициях Альфа Ромео. Вообще, дизайн Ниссан Жук — это отдельная история. Даже смотря на переднюю часть авто не сразу можно понять, где основной свет. Так вот, внизу — основной, а сверху — габариты и поворотники. Вся необычность этого авто была уже представлена в Женеве. В 2002 году «ниссановцы» показали свой новый прототип Казана. Ну, а уже серийный Жук, не просто городской автомобиль, а кроссовер, то есть, имеет увеличенный дорожный просвет, колеса большого размера и самое главное — полный привод (но не во всех комплектациях).

Еще в этом авто интересные двигатели: есть 3 бензиновых и 1 дизельный. Самый мощный из них — 1.6-литровый двигатель из турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, таким образом 1600 кубических сантиметров «ниссановцы» выжали целых 190 лошадиных сил. При этих характеристиках разгон до 100 км осуществляется за 8 секунд, а расход топлива всего 6.9 литров на сотню, ну и максимальная скорость может быть 215 км. При таких возможностях так и хочется запрыгнуть в авто и поехать, но пред этим нужно осмотреть салон и багажник. Начнем с багажника. Он маленький, причем по всем статьям — очень высокий короткий и узкий пол. Под этим полом есть небольшой органайзер, куда можно поместить некоторые вещи, а под ним есть система экстренной помощи шинам. На заднем сидение место тоже не очень много, к тому же низкий дверной проем.

Посадка передних сидений немного высокая, но ее можно отрегулировать, а от руль регулируется только по высоте, по выпаду — не предусмотрено. Задний обзор отличный, благодаря большим зеркалам и камере заднего вида. С эргономикой серьезных проблем нет, однако, нужно к некоторым деталям привыкать. А именно переключение кнопками между климат контролем и драйв режимом. Драйв режим имеет 3 функции: нормальная, спортивная и еко-вариант. Рулевое управление осуществляется очень легко, но это позволяет в городских условиях маневрировать с большим удовольствием. В городском потоке автомобиль Ниссан Жук чувствует себя, как рыба в воде, а от более мягком бездорожье, он ведет себя, как обычный переднеприводный городской автомобиль.

Умельцы ниссана сделали большой шаг к черте автомобилей премиум класса, создав это «дитя», хотя вопрос цены остается открытым.