Subaru может уйти в «массу»

Руководство Subaru может пересмотреть политику позиционирования своего бренда. Возможно, будет принято решение отказаться от имиджа нишевой марки и начать производство моделей для «широкой аудитории».
 Как заявил президент Subaru Ясуюки Йошинага, «некоторые сотрудники компании желают выпускать более доступные автомобили для массового потребителя, но можно ли сказать, что это правильный путь для Subaru?». Он же считает, что думать только об объемах реализованной продукции не стоит. «Мы должны делать только те автомобили, которые умеем. Они немного дороже, чем у конкурентов, но наши машины приносят нам хорошую прибыль», — заявил президент Subaru.

Правда, пока вопрос с позиционированием бренда является открытым, владельцы Subaru точно определились с тем, что рост продаж — тенденция, безусловно, положительная и заслуживает того, чтобы быть продолженной. Так, в последнем финансовом году было продано 724 тысячи автомобилей Subaru. План на следующий год составляет 752 тысячи, на 2015-й — 850 тысяч. Миллионную отметку японский автопроизводитель намерен преодолеть до конца десятилетия. В руководстве надеются, что это произойдет, в том числе, благодаря расширению американского предприятия в Лафайете.

А вот в России компания решила пока не организовывать сборку своих автомобилей. Другое дело — Субару ремонт и обслуживание, чем профессионально занимаются авторизованные сервисные центры. Автопроизводитель намерен создавать соответствующую корпоративную культуру внутри предприятия и официальных дилеров бренда, а также развивать дилерскую сеть — таким образом, продавцы Subaru могут появиться даже в малонаселенных городах России.