Слияние компаний, работающих на рынке аренды машин в Петербурге

Аренда машин в России стала достаточно популярной услугой в последние годы. Увеличение заработной платы и прирост компаний с иностранным капиталом, сделало аренду авто в России прибыльным мероприятием. Как и в любом другом бизнесе, со временем в этом секторе стало достаточно много участников.
 

Появились как масштабные компании — представители иностранных автопрокатчиков, так и мелкие участники с отечественным капиталом и малочисленным парком автомобилей, сдаваемых в аренду. Большие компании — лидеры индустрии проката автомобилей — стали стремиться к всякого рода объединениям, союзам и сообществам.

Причины объединения крупных участников рынка аренды машин:

  • — Кардинальная борьба с угонами арендованных автомобилей.
  • — Совместные рекламно-информационные стратегии для продвижения услуги аренды машин в массы
  • — Субаренда и общая база прокатных автомобилей.
 

аренда машин
 

Первым шагом в создании автомобильных обществ и совместного бизнеса стала «Ассоциация прокатных компаний России».
 

Какие основные характеристики потребителей услуг аренды машин в Питере
Всех заказчиков услуги аренды автомобиля в СПб условно можно разделить на корпоративных клиентов и частников.

 

Проведенные статистические исследования показали, что среди компаний, регулярно заказывающих автомобили на прокат, основными часто заказываемыми услугами являются:

  • — Обслуживание компании в полном масштабе (аутсорсинг). Такая услуга достаточно объемна, поэтому не каждая компания способна ее предоставить.
  • — Аренда автомобиля на срок от 5-ти дней и более.
  • — Аренда представительских авто для оперативных поездок.

Какие мотивы побуждают арендовать машины в СПб частых клиентов:

  • — Поломка или отсутствие личного автомобиля — 43%.
  • — Аренда автомобиля для отдыха за городом на выходных — 15%.
  • — Аренда машины для личных целей.
  • — Тест-драйв автомобиля перед покупкой аналогичной марки авто — 5 %.

Основная масса частных заказов на аренду машин поступает от иностранцев, приехавших в командировку или для осмотра достопримечательностей СПб. Иностранные туристы бронируют автомобиль заблаговременно через сеть интернет. Предпочтение в бронировании отдается международным и известным компаниям с широкой сетью по всему миру. Марки автомобилей иностранные туристы выбирают только знакомые для них, в основном эконом класс с небольшим расходом топлива.