Самый дорогой автобренд – Toyota

Компания Brand-Finance составила очередной рейтинг автомобильных брендов, исходя из их стоимости. На первом месте оказалась японская Toyota, а, к примеру, Mercedes-Benz, являющийся третьим по продажам в премиум-классе, в ТОП-3 не попал.
 Так, автомобильный бренд Toyota оценен в 25,979 миллиона долларов. Эта сумма обеспечила японскому автопроизводителю первое место в рейтинге. На втором месте — Volkswagen и стоимость бренда в 23,666 миллиона долларов. Кстати, в прошлом году немцы были только четвертыми.

В тройку лидеров также вошел BMW, стоимость баварского бренда — 23,236 миллиона долларов. По сравнению с прошлым годом автопроизводитель «сдал» одну позицию. Как отметили в Brand-Finance, успеху лидеров способствовала качественная продукции, высокий уровень сервиса, профессионально реализованные услуги интернет-маркетинга и некоторые другие факторы.

В ТОП-10 также вошли Mercedes-Benz (20,298 миллиона долларов), Ford (19,623 миллиона долларов), Nissan (17,646 миллиона долларов), Honda (16,114 миллиона долларов), Porsche (11,241 миллиона долларов), Hyundai (8,715 миллиона долларов), Renault (8,430 миллиона долларов).

Всего рейтинг включает 50 автомобильных брендов из разных стран мира. Правда, отечественных марок в нем нет.