Продажи тяжелых грузовиков падают

Введение утилизационного сбора в России негативно отразилось на объеме продаж тяжелых грузовых автомобилей. В первом квартале зафиксировано снижение на 5%. Между тем, продажи легких коммерческих авто подросли на 9% по сравнению с январем-мартом 2012 года.
 Как прокомментировал председатель Комитета коммерческого транспорта Ассоциации Европейского Бизнеса Андрей Чурсин, «введение утилизационного сбора несколько замедлило прирост продаж в конце III квартала, особенно это отразилось на сегменте тяжелых грузовиков».

Наибольший прирост в сегменте легких коммерческих автомобилей, масса которых менее 6 т, показали такие бренды, как Tagaz (+4500%), Renault (+319%) и Toyota (+196%). Не удался период у FIAT (—61%), Isuzu (—60%) и Hyundai (—17%). Что касается грузовиков массой от 6 до 16 т, то здесь свои позиции улучшили Mercedes—Benz (+197%) и Mitsubishi-Fuso (+113%). Неплохо обстоят дела и у китайского производителя Foton. Рость продаж зафиксирован на уровне +146%. Эти грузовики становятся все более популярными на российском рынке. Так происходит во многом благодаря оптимальному соотношению «цена-качество». К тому же в России появились компании, качественно выполняющие ремонт техники этого бренда. Например, в компании Auto Glass предлагает выполнить переустановку или ремонт любого автостекла на Foton в Москве. Ассортимент продукции, стоимость услуг и другую полезную информацию можно найти на сайте http://www.автостекла-на-иномарки.рф/autostekla-dlya-Foton.aspx.

Добавим, что в сегменте грузовиков средней тяжести неважно идут дела у Isuzu (—68%), MAN (—46%) и Hyundai (—19%).