Про офисный переезд с компанией ДомФорм

Переезжали в новый офис. Мне уже доводилось пережить офисный переезд, и это не самое лучшее воспоминание в моей жизни. И в этот раз я ждал чего-то подобного. Но босс решил воспользоваться услугами грузчиков из компании Домформ.
 

Нашей небольшой фирме в 15 рабочих мест в силу ряда причин пришлось переехать. Мне уже доводилось пережить офисный переезд, и это не самое лучшее воспоминание в моей жизни. Тогда нас заставили выйти на работу в выходной, всю мебель и офисную технику пришлось таскать вчетвером, а водитель нанятого «бычка» только и думал о том, чтобы что-нибудь стянуть.

И в этот раз я ждал чего-то подобного и поэтому заранее приготовился к худшему. Но босс решил воспользоваться услугами грузчиков из компании Домформ. Не знаю, почему он выбрал именно эту фирму, лично я слышал много отзывов о компании Домформ, но не думал, что они еще занимаются и переездами офисов.

Нам нужно было переехать в кратчайшие сроки, буквально за одну ночь, и начальник легко договорился об этом с диспетчером. Конечно, ничего особенного у нас в офисе не было: мебель, много офисной техники и старый тяжеленный сейф, но босс решил вызвать менеджера-оценщика, тем более эта услуга полностью бесплатна. За день до переезда приехал менеджер и все «разложил по полочкам»: сколько нужно грузчиков, сколько потребуется рейсов, рассказал о том, что компания несет материальную ответственность за перевозимые вещи.

На следующий день привезли упаковочные материалы, правда, их пришлось заказывать отдельно. Вечером, в оговоренное время, прибыли грузчики. Босс попросил нас остаться и помочь, но мы только наблюдали за тем, как они работают. Разобрали мебель, тщательно упаковали оргтехнику, все аккуратно погрузили в фургон, даже перевозка сейфа не вызвала у них больших затруднений. Весь оставшийся после нас мусор, а его на пять лет накопилось немало, грузчики вывезли на полигон. А я всегда думал, что офисный переезд — это просто перевозка груза.

В новом офисе все повторилось в обратном порядке: выгрузили из машины, подняли в офис, сняли упаковочный материал, потом сборка мебели, и даже помогли все расставить на свои места. Были, правда, проблемы с нашим сейфом — он никак не влазил в лифт, и его пришлось поднимать по лестнице. Конечно, эти такелажные работы пришлось оплатить отдельно, но своими силами мы никак бы не обошлись. Всю освободившуюся упаковку грузчики забрали с собой. Вот и весь офисный переезд: вместо ожидаемой бессонной ночи мы потратили от силы часов пять, и то нам пришлось сделать два рейса. А наш босс больше всего обрадовался тому, что можно оплатить переезд безналом.

Так что, если у вас на горизонте маячит перевозка мебели, квартирный или офисный переезд, можете смело обращаться в эту фирму. И если вы не верите отзывам о компании Домформ, то стоит все проверить на деле.

Илья Комиссаров, предприниматель