Премьера обновленного Renault Duster состоится в сентябре

Компания Renault раскрыла дату презентации рестайлинговой модели Duster – она состоится в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне.
 Прошло достаточно много времени с того момента, как в интернете появились «шпионские» снимки обновленного Renault Duster, однако до вчерашнего дня французский автопроизводитель отказывался раскрывать сроки его появления на публике. И вот стало известно, что новый Рено Дастер будет представлен на международном моторшоу во Франкфрте-на-Майне, который пройдет в сентябре текущего года. На выставке автомобиль будет презентован под брендом Dacia. Презентация машины с шильдой Renault, вероятнее всего, дебютирует на Женевском автосалоне весной текущего года.

Судя по фото, имеющимся в сети, фейстайлинг внедорожника заключается в новой радиаторной решетке, подкорректированной оптике и модернизированных бамперах.

Что касается технической стороны, то линейка двигателей пополнилась новым 1,2-литровым мотором с технологией турбонаддува, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Кроме того, для 1,5-литрового дизеля инженеры подготовили пакет доработок Eco2, который направлен на снижение показателя расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ в воздух. Также в число технических новшеств входит система круиз-контроля, появившаяся в списке опций.

Когда автомобиль будет доступен покупателям, неизвестно, поэтому поклонники бренда пока выбирают из ныне «действующих» моделей. 

Сообщается также, что помимо рестайлингового Renault Duster французский автопроизводитель во Франкфурте-на-Майне покажет новый концепт-кар, тем самым демонстрируя «видение компанией премиального автомобиля». Название новинки, а также другие подробности пока держатся в секрете.

Кроме того, в сентябре на международном автосалоне Renault обещает представить все свои электрокары, а также показать новую гамму двигателей семейства Energy, в том числе новый турбодвигатель Формулы-1 для 2014 года.

Напомним, что ранее сообщалось о планах французского автопроизводителя по выпуску отдельной марки Initial Paris — именно под этим брендом планировалось производитель автомобили класса «премиум». Однако от этой идеи руководство отказалось, объяснив, что для коммерческого успеха нового бренда необходимо минимум 25 лет.