Peugeot и Citroen сделают для разной аудитории

Руководство концерна PSA Peugeot Citroen определилась с новой стратегией позиционирования своих брендов. Предполагается сделать все для того, чтобы создавать модели, ориентированные на разную аудиторию. Это может помочь увеличить объем продаж.
 Как сообщается в пресс-релизе PSA Peugeot Citroen, руководство планируется, что модели Peugeot и Citroen будут близкими по конструкции, но принципиально различными по внешнему виду. Причем позиционирование Peugeot будет выше, чем Citroen. Более того: последние могут даже «потерять в цене» по сравнению с нынешними моделями. Однако в концерне не стали уточнять, станут ли новые Citroen конкурировать с Opel и Ford или все же займут одну нишу с Hyundai и Skoda. По словам исполнительного директора PSA Филиппа Варина, наглядный пример будущих «премиальных» Peugeot — хэтчбек 208 GT, а также кроссовер 2008, представленный совсем недавно.

Также сообщается, что новинки от Citroen будут проще в эксплуатационном плане и без технических изысков. При этом линейка DS останется топовой, ее планируется расширить для привлечения дополнительных доходов.

Основные направления развития Peugeot, в том числе новых версий Пежо Боксер, — создание у клиентов ощущения надежности и качества, разработка динамичного и элегантного дизайна, способствующего выделению на фоне конкурирующих брендов.

Напомним, в начале февраля 2013 года PSA Peugeot Citroen объявила о рекордных убытках по результатам 2012 года. Концерн потерял 5 миллиардов евро.