Офисный переезд – как выбрать мувинговую компанию

Мувинговые компании – это транспортные предприятия, которые оказывают услуги при осуществлении квартирных, офисных и промышленных переездов.
 

Они занимаются не только транспортировкой вещей или промышленного оборудования, но и предварительной подготовкой, упаковкой, работами по погрузке и выгрузке, уборкой мусора, а также другими сопутствующими мероприятиями. От компаний, предоставляющих такие услуги, зависят сроки переезда, сохранность груза в пути следования и в процессе погрузочно-разгрузочных работ.

С чего начать поиск — «приметы» надежной мувинговой компании

Какой источник информации при поиске перевозчика будет самым надежным? Безусловно, это сайт компании, где должны быть предоставлены все сведения о ней, включая номер лицензии на право осуществления такой деятельности. Наличие списка клиентов, положительных отзывов является обязательным условием, но лучше всего доверять «сарафанному радио». Мнение людей, которые уже пользовались услугами данной организации, их впечатление от сотрудничества будет самым объективным и правдивым. Обязательно следует обратить на опыт работы перевозчика, его материально-техническую базу, уровень подготовки персонала.

Достойная компания обязательно осуществляет страховку, чтобы вы были максимально защищены в случае порчи имущества, предоставляет в случае необходимости складские помещения для временного хранения груза. У солидной организации имеются собственный офис и автопарк, в котором есть не только обычные грузовые автомобили, но и специализированные, приспособленные для транспортировки хрупких или особо ценных вещей, а также автовышка и другая спецтехника. Если вы нашли транспортную компанию, которая вызывает у вас доверие, следует подробнее ознакомиться с перечнем предоставляемых нею услуг.

Какие работы выполняют добросовестные мувинговые компании

Офисный переезд — это комплексная услуга, которая включает в себя следующие мероприятия:

  • — оценка менеджером объема, временных затрат, степени сложности предстоящего переезда;
  • — согласование с заказчиком стоимости услуг и заключение договора;
  • — упаковка офисной техники, мебели, другого имущества с использованием современных упаковочных материалов;
  • — погрузка имущества, выгрузка после доставки, занос в помещение;
  • — бережная транспортировка специально оборудованным для этих целей автотранспортом;
  • — сборка мебели и расстановка в соответствии с планом, подключение оргтехники;
  • — выполнение уборки в помещении.

От правильного выбора перевозчика зависит успешность офисного переезда — доверяйте его настоящим профессионалам, а не компаниям-однодневкам!