Обзор нового Ford C-Max Hybrid

Благодаря короткой колесной базе Ford C-Max Hybrid смотрится немного завышенным. Кузов машины — это нечто среднее между хетчбеком и минивеном.
 

17-дюймовые колеса смотрятся довольно неплохо в этой модели. Нижняя решетка и стреловидные фары в стиле Aston Martin обеспечивает привлекательный вид передней части кузова. В задней части кузова размещены шестиугольные фары, смотря на которые можно смело сказать, что перед нами находится именно Ford. А достаточно большая задняя дверь дает все основания предполагать, что погрузка и выгрузка вещей в автомобиль не составит никаких трудностей.
 
Интерьер
Ford C-Max имеет привлекательный комфортный салон с привычным для Ford рулем, на котором расположены разнообразные дополнительные элементы управления. Передние сиденья достаточно комфортные, хотя стреловидная передняя панель будет немного мешать коленам рослого водителя. C-Max, как и другие модели Ford, оснащен фирменным MyFord Touch, C-Max также может похвастаться двумя LCD-дисплеями, которые расположены по обе стороны от спидометра. Дисплеи можно настроить для отображения различной информации, начиная от расхода топлива в поездке и заканчивая настройкой радио. К счастью, C-Max имеет не только сенсорный экран для управления климат- и аудиоустановками, но и дублирующие их механические элементы управления. Хотя ремонт американских автомобилей приходится делать не так уж часто, продублировать эти функции все эти — явно не лишнее.
 
Вместительность
Сзади в Ford C-Max имеет достаточно места не только для пассажиров, но еще приберег 24,5 кубических футов (0,68 кубических метров) позади задних сидений для размещения груза. Но если Вам и этого мало, то Вы можете сложить задние сидения и получите в итоге 52,6 кубических футов (1,47 кубических метров). Еще стоит отметить, что пол в задней части кузова немного высоковат для комфортной погрузки вещей в салон автомобиля.
 
Двигатель
Ford C-Max Hybrid предлагает два вида двигателей в зависимости от комплектации: 2.0-литровый четырех цилиндровый с циклом Аткинсона и AC электродвигатель. Автомобиль разгоняется до 100км/час менее чем за 10 секунд, чего вполне достаточно для повседневной езды. Ford C-Max вполне уверенно себя ведет и на шоссе, коробку передач можно переключить в режим EV на скорости до 100км/час. Управляемость авто достаточно хорошая, хотя регенеративные тормоза назвать отличными тяжело.