Клаудия Шиффер стала лицом Opel

У немецкого автопроизводителя Opel – новое рекламное лицо. Им стала супермодель Клаудия Шиффер. В рекламных роликах она будет рассказывать потенциальным покупателям, почему стоит приобретать автомобили этого бренда.
 В руководстве Opel посчитали, что именно немецкая супермодель как нельзя лучше способна представить новую компанию по продвижению немецкого автобренда на мировом рынке. Сверхидея, которую должна реализовать Шиффер, заключается в донесении до потенциальных покупателей достоверную информацию о качестве товаров из ФРГ в общем и качестве Opel в частности.

Можно, конечно, здесь отметить, что качество продуктовой линейки немецкого автопроизводителя и так ценят во всем мире, однако хорошая реклама еще не повредила ни одному товару. В России автомобили Opel пользуются стабильной популярностью. К примеру, в техническом центре «Кунцево» представлен широкий ассортимент моделей немецкого автобренда — здесь вы можете купить Опель Антара, Корса, Астра, Зафира и другие. Технический центр «Кунцево» является официальным представителем автопроизводителя в России, поэтому покупатель найдет здесь модель, соответствующую его представлении о качественном и доступном автомобиле.

Сообщается, что Клаудия Шиффер в рамках сотрудничества с Opel снимется в нескольких рекламных видео, в которых она будет доносить до покупателя концепции производителя, информацию о его моделях и технологических разработках. Каждый ролик будет заканчиваться слоганом «Это — немецкое». Первое видео можно будет посмотреть уже в январе 2014 года.