Как прокатывают штампованные диски

Движение по находящимся в плачевном состоянии российским дорогам может привести к деформации штампованных дисков, что снижает уровень их баланса и повышает биение. В результате увеличивается нагрузка на рулевую и ходовую системы транспортного средства, снижается эксплуатационный срок покрышек и понижается безопасность езды.
 Отметим, что штампованные диски в случае попадания в яму подвергаются деформации чаще, чем литые. Однако если диск получил повреждение, в большинстве случаев это не означает, что нужно его менять. Конечно, все зависит от того, насколько деформация серьезна. Кстати, штампованные диски легче отремонтировать, чем литые.

Однако помните, что на штампованном диске можно отреставрировать не каждое повреждение. Например, если деформировался обод, то прокатка дисков осуществима. Однако если повреждение получила дисковая часть, то, вероятно, его уже не устранить. Поэтому на специализированных сайтах в интернете придется искать нужный артикул запчасти. Но все же окончательное решение по ремонту или его невозможности должны принимать специалисты.

В настоящее время можно выделить два подхода к прокатке дисков. Первый предполагает прокатку всей поверхности, второй — прокатку точечного типа, в результате чего восстанавливается только поврежденный участок.

Насколько качественным получится восстановление, зависит от установленного мастерской оборудования, а также от опыта мастера сервиса. Даже небольшой ремонт, связанный с восстановлением диска, в условиях гаража качественно выполнить невозможно. Так что если вы повредили диск, сразу же обращайтесь в автосервис. Причем чем современнее оборудование в мастерской, тем более точно пройдет восстановление формы диска.