Jeep: все меньше и меньше

Уже в будущем году компания Jeep запланировала начать серийное производство нового субкомпактного внедорожника, который будет построен на переднеприводной платформе концерна Fiat.
 Предполагается, что собирать новый кроссовер будут на итальянском заводе Fiat. Уже известно, что длина пока еще безымянной новинки составит 4,2 метра. Будет ли у модели опциональный полный привод, также остается тайной. Как рассказал генеральный директор Jeep Майк Мэнли, новинка будет продаваться по всему миру. В Европе моторная линейка будет представлена в том числе дизельными двигателями, которые будут недоступны американцам. Однако, по его словам, в любом случае машина «будет конкурентоспособной с точки зрения топливной экономичности».

Эксперты предполагают, что новинка будет похожа на небольшой внедорожник Ford EcoSport, так как в своем интервью генеральный директор Jeep упомянул, что американский автомобиль будет аналогичен Ford Fiesta. Также он отметил, что стилистически модель будет напоминать Jeep Cherokee.

И еще одна новость от Jeep. Американцы признали этот бренд самым патриотичным среди торговых марок. Опрос проводился известной консалтинговой фирмой Brand Keys. Интересно, что Jeep обошел 197 других брендов. Как отмечали респонденты, они предпочитают ездить на автомобилях этой марки, а многие не только купили машину, но и сделали тюнинг Jeep. Добавим, что помимо этого американского автопроизводителя верхние строчки рейтинга попала компания Ford — она заняла 16-ое место. А вот ни одной из марок General Motors в ТОП-25 нет. Как заявил президент Brand Keys Роберт Пассикофф, для покупателей «патриотический — это скорее то, что является капиталом конкретной торговой марки, то, насколько бренд воспринимается на глубоком эмоциональном уровне».