Грузовик DAF XF Low Deck Euro 6 уже поступил в продажу

В России, согласно уверениям представителей компании, продажа новых седельных тягачей начнется в ближайшее время.
 

Компания DAF Trucks представляет собой один из наиболее известных и зарекомендовавших себя, исключительно с положительной стороны, европейских брендов, производящих большегрузные грузовики.

Преимущественно продукция компании находит применение на родном европейском рынке, где, отлично зарекомендовав себя, неизменно пользуется высоким спросом. В целом же, на долю компании приходится более 14% рынка производства грузовиков, грузоподъемность которых превышает 15 тонн. Модельный ряд представлен тремя сериями: это DAF CA, DAF XF, DAF LF.

К основным преимуществам грузовиков DAF относится как оригинальный внешний и внутренний дизайн, так и большая грузоподъемность, низкие расходы на эксплуатацию и расположение шасси с учетом режимов дорожных работ. Поскольку большинство транспортных компаний высоко ценят рентабельность грузовиков DAF, то востребованной как в европейских странах, так и в России является продажа подержанных седельных тягачей, производимых компанией.

Новое детище DAF — грузовик DAF XF Low Deck Euro 6
На рынке автотранспорта многих европейских стран появился в продаже долгожданный седельный тягач XF Low Deck Euro 6, представленный ранее на выставке в Ганновере. Эта модель соответствует всем требованиям экологической нормы Евро 6, в частности она оснащена новым фильтром, препятствующим выделению вредных частиц, также установлено несколько уровней очистки выхлопных газов.

Благодаря усилиям разработчиков, возросла эффективность грузоперевозок, вследствие снижения эксплуатационных расходов, усовершенствования рабочих характеристик, экономичности расхода топлива, оптимизации веса самого тягача. Помимо этого была значительно улучшена система безопасности водителей, и, благодаря новым сидениям с регулировкой встроенных ремней безопасности, двухуровневой системе вентиляции, наличию просторного спального места с ортопедическим матрацем, повышен уровень комфорта в кабине. Улучшен и внешний вид тягача.

Еще одним новшеством является пневматическая подвеска на задней оси, обладающая индивидуальным режимом маневрирования: задняя часть шасси приподнимается на 50 мм всего лишь одним нажатием кнопки. Активация режима возможна на скоростях, не превышающих 30 км/час, на большей же скорости происходит автоматическое отключение.

Объем двух топливных баков, которыми оснащен тягач, составляет 1090 литров, высота — 580 мм. Новый двигатель Paccar MX-13, объемом 12,9 литров, представляет собой «сплав» современных технологий и новейших разработок в сфере автомобилестроения, мощность представлена в трех вариантах: 510 л.с., 410 л.с. 360 л.с. В планах компании — оснащение грузовиков двигателем мощностью 440 л.с.

Покупателям доступны тягачи с механической или автоматической КП, также можно выбрать кабину повышенного уровня комфорта или обычную. В России, согласно уверениям представителей компании, продажа новых седельных тягачей начнется в ближайшее время.