Ford намерен возродить Lincoln

Представители известного автопроизводителя Ford заявили, что компания попытается возродить некогда очень популярный бренд Lincoln, создав подразделение компании, Lincoln Motor Co.
 Бренд Lincoln не был полноценно использован с 1950 года, эпохи, когда он была синонимом богатства и сдержанной роскоши. К сожалению, некогда роскошный блеск Lincoln был запятнан на протяжении последних десятилетий. Акцентировав внимание на бренде, Форд попытается повернуть время вспять.

Lincoln Motor Co не выделена в отдельную компанию в целом, однако Ford хочет придать ей некую обособленность от массового рынка автомобилей. Компания будет иметь свою собственную команду разработчиков, дизайнеров и маркетологов. Недавно была создана отдельная студия дизайна, которую Lincoln не имела с 1970 года. Это сделано для того, чтобы дать возможность дизайнерам подчеркнуть особенность марки Lincoln. В планы по развитию бренда входит также создание отдельной сети салонов.
Вице-президент компании Ford по продажам и маркетингу Джим Фарли, возьмёт на себя ответственность по отделению компании и дальнейшему руководству Lincoln Motor Co. До прихода в Ford Фарли возглавлял Lexus — подразделение компании Toyota в США, специализирующееся на люксовых автомобилях.

Европейские бренды класса люкс, такие как Jaguar, Aston Martin, Volvo и Land Rover, некогда принадлежавшие Ford Motot, в настоящее время проданы. А стоимость Форд остаётся слишком демократичной, чтобы выпускать люкс-авто под своей маркой, поэтому компания начала разработку долгосрочной стратегии возрождения бренда Lincoln, как настоящего роскошного автомобиля.
Ещё недавно роль Lincoln была сведена до продажи модернизированных стандартных автомобилей Ford, а также грузовиков. Например автомобиль Lincoln MKZ практически идентичен автомобилю последнего поколения Ford Fusion.

В компании Ford надеются, что новая линейка автомобилей Lincoln вернёт бренду исключительность и роскошь, однако в отличие от других автомобильных марок класса люкс Lincoln не планирует акцентировать внимание на показной роскоши. Причина такого решения кроется в том, что в посткризисной Америке покупатели, имеющие достаточно средств не заинтересованы в том, чтобы демонстрировать факт их наличия. «Сегодня эти люди принимают решение, основываясь больше на своих собственных желаниях, а не на том, что произведёт впечатление на других», отметил Джим Фарли.

Также будет уделено особое внимание обслуживанию. Одной из особенностей в этой области будет возможность для потенциального покупателя вести диалог с продавцом о выборе и покупке автомобиля с помощью видеочата через веб-сайт Lincoln.

Lincoln была основана в 1920 году Генри Лиландом и стала частью компании Ford с 1922 года, которая приобрела её после банкротства. За годы своей деятельности компания стала символом роскошного автомобиля, однако ряд неудач оставил только воспоминания о былой славе Lincoln.