Fiat создаст электромобиль, который не хочет выпускать

Автоконцерн Fiat выпустит электромобиль на базе Fiat 500, но увидят его лишь посетители различных мотор-шоу и жители Калифорнии. Руководство Fiat открыто заявляет, что делает автомобиль с одной лишь целью — чтобы соответствовать новому законодательству американского штата Калифорния, которое требует наличия в линейке автопроизводителя электромобиля.
 Нам в России остаётся лишь рассматривать новинку на фотографиях. И не смотря на такой подход к созданию авто, здесь есть на что посмотреть!
С целью экономии электроэнергии кузов был слегка доработан. Fiat 500e имеет более плавные линии, гарантирующие минимальное сопротивление воздуха при езде, облегченные сплавы и конструкция — словом, настоящий автомобиль будущего. Не забыли и о дисках. Если обычные модели, которые можно найти в хорошем интернет-магазине, таком как FormulaKoles, нередко отличаются большим весом, то для будущего электрокара разработаны собственные, максимально облегченные, но не в ущерб прочности и красоте.
Впрочем, даже обычные диски для машин, рассчитанные на легковые автомобили, внедорожники или даже грузовики частенько могут похвастаться легкостью — разумеется, в основном в ущерб стоимости. Сравнить их характеристики можно в соответствующих разделах каталога дисков http://www.formulakoles.ru/catalog/disks/.

Интерьер
Самое интересное начинается в салоне FIAT 500e. Вместо привычного всем рычага переключения передач здесь присутствуют четыре кнопки. Приборная панель заменена цветным дисплеем, а футуристичная черно-красно-белая расцветка обивки салона и кресел сразу дает понять, что это — машина будущего. На дисплей выводится вся основная информация, которая может быть важной для водителя в движении. Применительно к электромобилю, это не только скорость, но и уровень заряда батареи.
Уже объявлено, что ресурса батарей автомобиля хватает на 130-160 километров. Для города расстояние вполне достаточное, тем более что подзарядка занимает всего четыре часа от сети с напряжением 240 вольт. Кстати, эксперименты с новыми обвесами позволили прибавить почти восемь километров запаса хода.
Движение обеспечивает мотор, мощностью 111 лошадиных сил. Немного, но в городе будет вполне достаточно, особенно учитывая экологичность мотора и отсутствие вредных выхлопов в атмосферу. Питание к мотору подводится от литий-ионных батарей, мощность которых составляет 24 кВ/ч. Стоимость электрокара от Fiat анонсирована только для США, где её будут продавать за 52 тысячи долларов. Автомобиль вряд ли появится на дорогах других стран, даже на родине марки в Италии.

Экология — прежде всего
Электромобили, которые становятся все более дешевыми, надежными и мощными, помогут решить множество проблем современных мегаполисов. Что бы ни говорили экологические организации, основная часть традиционного городского смога, который окутывает уже не только такие мегаполисы, как Токио или Нью-Йорк, создается вовсе не заводами и фабриками. В некоторых городах тяжелой промышленности вообще нет. Основной источник загрязнения атмосферы с них — автомобили, которых на улицах становится с каждым днем все больше. Так что компактные машины на электрической тяге смогут полностью очистить воздух от вредных свинцовых примесей. Правда, для этого их стоимость нужно снизить до уровня бюджетных авто с двигателями внутреннего сгорания.

Подготовлено по материалам www.formulakoles.ru.