Что нужно для организации диспетчерской службы такси?

Услуги частного извоза были, есть и будут востребованы, так как автомобиль действительно является средством передвижения, без которого в современном мире обойтись тяжело – практически невозможно. Поэтому если хотите организовать свой бизнес в этой сфере, можно организовать диспетчерскую службу. Как это сделать, читайте в нашем материале.
 Основная задача диспетчерской службы — предоставление информационных услуг таксистам. Другими словами, это посредник, координирующий действия таксистов и пассажиров. Организация диспетчерской службы не потребует вложения большого количества денег. Даже трех диспетчеров для старта будет достаточно: они будут работать посменно, а диспетчерская — круглосуточно.

Если у вас есть свой автопарк, тогда можно создать диспетчерскую службу, которая станет дополнительной структурой предприятия. Если же своего автопарка нет, то можно приглашать на работу таксистов с личными транспортными средствами.

Основной статьей расходов в процессе организации диспетчерской службы такси являются затраты на качественную связь. Также рекомендуется использовать специальное программное обеспечение — к примеру, Oktell. Оно может объединять до 400 операторов, автоматизировать входящие/исходящие кампании, актуализировать call-листы. Операторам наверняка придется по душе понятный и удобный интерфейс, руководству — получение статистики и отчетов. Компания «Телефонные системы» предлагает создать виртуальную АТС на своих серверах.

Учтите, что затраты на оплату труда сотрудников, аренду помещения, телефонные разговор и налоги оставят порядка 50 тысяч рублей, а, может быть, и больше. Желательно на первых порах прорекламировать свои услуги — к примеру, в местных СМИ, на листовках, на своих автомобилях.

Отметим также, что конкуренция на рынке – достаточно высокая, поэтому преимущества будет иметь только тот бизнес, который предоставляет качественные услуги. Прежде всего, должен быть запоминающийся номер, чтобы клиент долго не думал и не искал в памяти заветные цифры. Также необходимо обеспечить столько каналов связи, сколько нужно для легкого дозвона в диспетчерскую. Ну, конечно, желательно, чтобы автомобиль приезжал на место назначение в течение 10-15 минут. Значение имеет и то, с какими автомобилями и водителями будет иметь дело клиент, а также ценовая политика. Все это необходимо учесть, чтобы бизнес был по-настоящему успешным.