Автомобильная философия Мазда

Автомобили марки Мазда чрезвычайно популярны на своей родине в Японии, во всем мире и, в частности, в нашей стране. Как ей удалось достичь таких успехов?
 

Изначально это было небольшое предприятие по производству изделий из пробки, а сейчас всемирно известный концерн, чья ежегодная прибыль исчисляется десятками миллионов долларов США. Отчасти этому способствовала особая философия фирмы, которая состоит из множества нюансов.

Одним из таких нюансов является стремление к инновациям. Руководство, разработчики и простые сотрудники компании осознают, что мир не стоит на месте, он непрерывно развивается, и требует новых решений, изобретений, идей. Вот почему успеха добьется только тот, кто не стоит на месте, находится в постоянном поиске инноваций. Этот принцип японцы возвели в ранг национального, поэтому при всей традиционности их общества, Япония является одной из самых передовых стран, лидером в области современной техники и электроники. Разработчики Мазда регулярно удивляют потребителей оригинальными ноу-хау, способными сделать вождение более комфортным и безопасным. В самом начале своего пути с конвейеров фирменных заводов сходили самые простые модели мотоциклов и трициклов, использовавшихся в сельском хозяйстве. А сейчас это целый модельный ряд быстрых, мощных, современных автомобилей, среди которых и Mazda 3 MPS новая, популярная среди соотечественников.

Следующий принцип автомобильной философии Мазда — это соблюдение определенных традиций. Речь идет о традициях качества, добросовестности и честности. Вот почему автомобили бренда пользуются стабильным спросом — они служат своим владельцам в течение долгих лет, не требуя частого ремонта. В отличие от изделий других азиатских автомобильных компаний, подержанные автомобили Мазда регулярно приобретаются как в России, так и за рубежом. Дело в том, что потребители уверены в японском качестве, и оно их никогда не подводит.

Наконец, еще один элемент фирменной философии — это эстетичность. Всем известно, насколько тонко японцы видят красоту окружающего мира. И они стараются воплотить ее везде: в повседневной жизни (чайная церемония), холодном оружии (изысканные самурайские мечи), и даже в автомобилях. А дизайнеры компании Мазда пошли еще дальше, они создали собственный фирменный стиль, не похожий ни на какой другой, и назвали его «Kodo», что означает «душа движения». Представьте себе человека или животное, приготовившееся к броску. Его мускулистое гибкое тело являет собой воплощение мощи, энергии, динамики. Этот момент дизайнеры Мазда остановили во времени и перенесли на язык стекла и металла, создав уникальный корпус фирменных концепт-каров. Действительно, автомобиль бренда выделяется в общем потоке машин, как быстрый и сильный диковинный зверь в городских джунглях.

Инновации, традиционное качество и эстетика — вот три составляющих автомобильной философии Мазда.