Современный автосервис — качественный ремонт

Дорожно-транспортное происшествие в подавляющем большинстве случаев влечет за собой ремонт транспортного средства. Даже при минимальных повреждениях автомобиля после всех бюрократических оформлений приходится искать мастерскую, специалисты которой восстановят машину.
 В автосервисы официальных дилеров, как правило, обращаются владельцы, автомобили которых находятся на гарантийном ремонте. Во всех остальных случаях это невыгодно: расценки на запчасти и работу у них значительно выше. А уж если согласиться на достойный аналог, сэкономить можно на порядок больше. Причем речь идет не о китайских низкокачественных подделках, а о фирменных заменителях от Bosch или других компаний. И если качественную мастерскую, способную починить либо просто заменить неисправные детали, найти не составляет труда, то что делать с кузовным ремонтом?

Кузов представляет собой основу современных легковых автомобилей — это связующее звено, на котором крепятся подвеска, ходовая часть и механизмы управления. Кроме того, это сложная деталь с множеством лонжеронов и ребер жесткости для повышения прочности. Именно поэтому Автосервис кузовного ремонта следует выбирать как можно более тщательно.

Прежде всего, стоит обращать внимание на тип инструментов, имеющихся в наличии у специалистов. Если произошла глобальная деформация кузова, не обойтись без специальной гидравлической техники. Прикладывая десятки тонн усилия, с помощью сложных компьютерных вычислений стапель создает обратную картину удара и выравнивает кузов до его первоначального состояния. Программа проводит анализ каждого зазора, вмятин и выемок. Попав на автосервис, в котором имеется такое высокоточное оборудование, можно не волноваться, что после ремонта автомобиль потеряет в аэродинамике или управляемости. Расценки на такие услуги не самые низкие, но запасных кузовов на рынке не купишь. К тому же, это намного дешевле покупки нового автомобиля.

Цены на локальный кузовной ремонт зависят не только от степени помятости, но и от того, повреждено ли лакокрасочное покрытие. Если вмятина неглубокая, опытный жестянщик путем вытягивания в 90% случаев восстанавливает первоначальный вид. Такая услуга дороже стандартной рихтовки, зато можно сэкономить на покраске. Если же все-таки пришлось красить, то дешевле будет прибегнуть к услугам локальной покраски — в этом случае закрашивается только поврежденный участок. Разница заметна не будет, поскольку оттенки подбирает специальный компьютеризированный миксер.