Ремонт редуктора заднего моста грузовика

Редуктор заднего моста у грузовиков относится к самому нагруженному автомобильному узлу. Но несмотря на это, его эксплуатационные характеристики могут быть значительно более высокими, чем узлов с меньшей нагрузкой. Главное — это грамотная сборка и профессиональная установка, позволяющие избежать такой проблемы, как ремонт грузовых автомобилей.
 Перебои в работе редуктора могут появиться сразу же после того, как была осуществлена его сборка. Причинами неисправности могут быть некорректно подобранная ширина кольца регулировки, сильно натянутые подшипники или ослабленный подгон основной пары. Кроме того, перебои могут быть связаны с некачественной или недостаточной смазкой. К примеру, если применяемое масло будет низкого качества и, как следствие, появятся протечки, то и работа редуктора грузового транспортного средства не будет стабильной, что приведет к ускоренному износу.

На неисправность редуктора может указывать шум в задней части грузовика во время езды. На начальной стадии износа механизма шум, который появляется при движении машины, может быть достаточно легким и ощущаться только в тот момент, когда транспортное средство набирает или снижает скорость — как правило, на 15-20 км/ч. В последнем случае ремонт будет более финансово-позитивным, т.к. шум в процессе торможения свидетельствует о том, что замене подлежат не все детали, а, скорее всего, только подшипники. Согласно статистике, это наиболее частая причина неисправности редуктора. В завершающей стадии износа этот шум превращается в достаточно сильное скрежетание. Звук, напоминающий рычание — явный знак того, что необходимо обращаться в ремонтную мастерскую.

Добавим, что водители грузовых лайнеров поступают опрометчиво, покупая новый узел сразу же после появления характерного шума. В подавляющем большинстве случаев старый редуктор можно отремонтировать. Причем после качественного ремонта он может прослужить еще долгое время.