Пользователи Twitter придумали рекламу для Mercedes

Разработку нового рекламного ролика руководство автоконцена Mercedes доверило пользователям Twitter. Рекламная кампания прошла 6-7 октября, ее целью стало привлечение молодой аудитории к новинкам «Мерседес» А-класса.
 Сразу отметим, что такой эксперимент в кампании проводили впервые — ранее ни для рекламы Мерседес МЛ 320, ни каких-либо других моделей он не использовался. Рекламная акция проходила под слоганом #youdrive — «тебе водить». Подписчики сервиса микроблогов могли при помощи хэштегов повлиять на сюжет видеоролика, который показывался в эфире телешоу The X Factor.

Героем первого видео был рэп-исполнитель. Он должен был успеть на выступление, несмотря на полицейскую погоню. Пользователи могли выбрать, как поступать герою в каждый конкретный момент — например, #evade («уворачиваться») или #hide («прятаться»). Также на YouTube был открыт интерактивный канал — там зрители могли выкладывать собственные сценарии для рекламного ролика.

Добавим, что рекламная кампания #youdrive разрабатывалась агентством BBDO. Стоимость усилий оценивается в несколько миллионов долларов. Сообщается, что механизм интерактивной рекламы был опробован впервые. «Подопытными» стали британские пользователи Twitter. Сейчас британский сегмент сервиса составляет порядка 10 миллионов подписчиков.