Peugeot 408 метит на рекорд по популярности

Руководство компании Peugeot рассчитывает, что уже в 2013 году новый седан 408 станет наиболее востребованной моделью на российском рынке. Поспособствовать тому должно производство автомобиля на Калужском заводе.
 Выпуск седана Peugeot 408 начался на заводе «ПСМА Рус» под Калугой в начале июля — на предприятии работает схема полного цикла, включающая сварку и окраску кузова. В продажу автомобиль должен поступить уже в сентябре — практически сразу же после того, как состоится его презентация на Московском автосалоне. До конца года планируется выйти на объем продаж порядка 2 тысяч автомобилей ежемесячно. Как отметил глава марки Peugeot в России Франсуа Пуарье, «мы постарались максимально адаптировать автомобиль к российским условиям, чтобы он соответствовал требованиям покупателей и превосходил их ожидания».

Вместе с планами по выходу на рекордные продажи запуск новой модели Peugeot будет проверкой потенциала новой ниши в С-классе на российском рынке. Дело в том, что в спектр моторов 408 включен дизельный двигатель 1,6 HDi. Автопроизводитель рассчитывает, что на первом этапе он обеспечит около 10% продаж автомобиля.

В настоящее время самый популярный автомобиль Peugeot в России — модель 308. Потребители считают, что цена Пежо 308 оптимальна по отношению к качеству. В период с января по май 2012 года было продано 7 142 хэтчбека и универсала, а это 39% от общего объема реализованных авто. Всего за первые пять месяцев текущего года россияне приобрели 18 255 машин французской марки.