Первое ТО автомобилей КИА: чего ожидать

Самое главное ТО в жизни любого автомобиля — первое. КИА здесь не исключение. Чего ждать владельцам КИА от ТО1 мы решили рассказать в нашем материале.
 Первое техническое обслуживание автомобилей КИА включает в себя несколько операций, каждая из которых заслуживает повышенного внимания.

В расход
Начинается ТО естественно с расходников и регулировок. Так, автомобили КИА подвергаются замене масла в двигателе и масляного фильтра, очистке системы вентиляции картера, замене фильтрующего элемента воздушного фильтра и салонного фильтра системы отопления и кондиционирования, регулировке натяжения ремня привода газораспределительного механизма.

Полная проверка
Главная цель первого ТО заключается в выявлении и исправлении заводских дефектов транспортного средства, которые не проявляются сразу, а как раз через 10-15 тысяч пробега. Поэтому проверке технического состояния автомобиля уделяется особенное внимание — механики проверяют детали подвески, рулевое управление и тормозную систему. Проверяется люфт рулевого колеса, регулируется натяжение ремня привода насоса ГУР и компрессора кондиционера, герметичность гидравлического привода тормозов, степень износа тормозных колодок и работу вакуумного усилителя тормозов.

Рекомендации по уходу
Наконец, ТО-1 — это еще и проверка аккумуляторной батареи. Планируя купить kia, нельзя забывать, насколько важно правильно ухаживать за аккумуляторной батареей автомобиля. Специалисты рекомендуют не реже одного раза в 14 дней удалять грязь и пыль с поверхности моноблока при помощи сухой ветоши.
Если на крышке появляется электролит, то его необходимо удалить при помощи чистой ветоши, смоченной 10%-ным раствором соды и нашатырного спирта. После этого крышку вытирают насухо.
Мастера настоятельно рекомендуют очищать поверхность крышки аккумулятора исключительно при плотно завернутых пробках. Это позволяет исключить загрязнение электролита. Важно следить за тем, чтобы пробки всегда оставались плотно завернутыми. Чистоту отверстий для выхода газа в пробках ьак же следует проверять не реже одного раза в две недели. Это важно, поскольку засорение отверстий может спровоцировать повышение давления внутри аккумуляторной батареи и ее последующее повреждение.