Новая разработка от Bridgestone — технология Trisaver

Компания Bridgestone объявила о разработке и внедрении нового процесса производства шин для грузовых автомобилей и автобусов, основой которого является технология восстановления покрышек. Ноу-хау позволяет значительно сэкономить ресурсы и увеличить эффективность использования топлива.
 Как сообщается в пресс-релизе производителя, новая технология получила название Trisaver. Оно отражает области, в которых новинка позволяет добиться сокращений — расход сырья, стоимость производства, выброс двуокиси углерода.

Специалисты Bridgestone начали работать над бизнес-решениями, связанными с использованием восстановленных шин, в 2007 году, когда руководство приняло решение о покупке компании Bandag. Они сосредоточили свое внимание на базовом различии двух процессов: изготовлении новых и восстановлении старых шин. В первом случае происходит одновременная вулканизация всех материалов, во втором — соединение отработанных по-отдельности каркаса и нового протектора. Специалисты заметили закономерность: можно улучшить характеристики шины в целом за счет оптимизации производства протектора и каркаса для каждого из компонентов.

Производитель заявляет, что технология Trisaver минимизирует сопротивление качению и в то же время повышает прочность покрышек. Как результат, резина подлежит восстановлению большее число раз. В Bridgestone уже назвали эту технологию «революционной» и заявили о планах по ее скорейшему выводу на рынок. Вполне возможно, произведенные Bridgestone грузовые шины 22 5 в Москве можно будет приобрести уже в 2013 году. В настоящее время проходят дорожные испытания и анализируется рыночная рентабельность продукции.