Major Day 2012 — автомобильный праздник для всех

Расходы россиян на покупку и содержание транспортных средств стали главной темой пресс-конференции экспертов авторынка, которая прошла в Москве в рамках ежегодного автомобильного праздника Major Day.
 Мероприятие состоялось на территории дилерского комплекса Major City, что на Новорижском шоссе. Согласно озвученным данным, в основном российские автолюбители тратятся на эксплуатацию транспортного средства, а также на топливо. Менее затратные статьи — это страхование и проведение техобслуживания. Самое маленькое значение показала налоговая нагрузка.

На пресс-мероприятии выступил вице-президент автомобильного холдинга Major Денис Барышников. Он констатировал устойчивый рост продаж автомобилей марок Fiat и Subaru. «Основной задачей для нас является работа над повышением качества обслуживания клиентов. В целях решения этой задачи мы регулярно проводим программы обучения сотрудников и расширяем тренерский штат компании», — подчеркнул Барышников.

Также в процессе выступления экспертов была затронута тема защиты транспортных средств от угона. По мнению генерального директора ООО Мегапейдж Таймура Двидара, «оснащение новых автомобилей спутниковыми противоугонными системами может уменьшить стоимость КАСКО до 30%. Кроме того, спутниковые технологии — например, внедрение в России сервиса eCall — позволят аварийно-спасательным службам прибывать на место аварии гораздо быстрее. Это может спасти до 2 500 жизней россиян в год, а также снизит степень тяжести травм на 10-15%».

В завершение официального мероприятия состоялся широкомасштабный тест-драйв, который стал центральным событием на Major Day. В этом году в нем участвовало свыше 50 автомобилей, еще 60 машин были представлены в экспозиции. В частности, зрители смогли увидеть 6 новинок: Peugeot 408, BMW 1-series (3 doors), BMW X5 X, BMW X6 M, BMW X6 и BMW X1. Также можно было узнать стоимость Бомбардье — продукции марки BRP. На мероприятии был зафиксирован официальный рекорд: на тест-драйве было совершено свыше 2700 заездов.

Кроме того, участники праздника смогли развлечься на восьми тематических зонах, созданных специально для активного отдыха. Вниманию посетителей были представлены трюки на квадроциклах и байках, спортивные соревнования и конкурсы для всей семьи. Также можно было сделать стильную прическу, подобрать макияж и потанцевать вместе с очаровательными девушками go-go.