К рекламе Hyundai привлекли гипнотизера

Компания Hyundai презентовала необычный видеоролик для рекламы автомобиля i30. В нем снялся Питер Пауэрс — известный английский гипнотизер. Создатели утверждают, что 15-минутный ролик способен ввести человека в состояние гипноза.
 Как рассказали представители рекламной компании, чтобы почувствовать на себе гипнотическое состояние, нужно смотреть видео на полном экране, а звук слушать в наушниках. При этом важно, чтобы в помещении не было внешних отвлекающих факторов. Также рекомендуется смотреть гипнотизеру прямо в глаза и следовать всем его указаниям. Предполагается, что после всех проделанных манипуляций зритель просто «влюбляется» в автомобиль, и желание купить Хендай увеличивается с каждым щелчком пальцев Питера Пауэрса.
Для того чтобы убедить автопроизводителя в действенности рекламного ролика, создатели сняли видеоролик-тизер, где Пауэрс загипнотизировал трёх девушек, которые принялись целовать и гладить автомобиль, ругаться с навигатором и делать всё, что пожелает Пауэрс.

Кстати, реклама Hyundai i30 является не первой необычной работой голландских рекламщиков для этого бренда. К примеру, в конце лета 2011 года они выпустили рекламу модели Veloster, которая имеет две двери с правой стороны и только одну с левой. По сюжету видеоролика, эта особенность помогла девушке, вылезающей с заднего сиденья, обмануть «старуху с косой», то есть остаться в живых. Правда, руководство Hyundai так и не решилось утвердить это «произведение» для эфира, назвав его «слишком шокирующим». Судите сами: