Информация о пробках — на рекламных экранах

Три экрана с данными сервиса «Яндекс.Пробки» появились на Садовом кольце в Москве: на Баррикадной улице, Большом Левшинском переулке и Новой Басманной улице.
 Как сообщили в пресс-службе сервиса, экраны предоставил оператор наружной рекламы компания IVM. Там показывается общий пробочный балл и загруженность ближайших дорог. Информация о дорожной ситуации появляется с периодичностью в несколько минут. Предполагается, что трансляция информации о пробках будет вестись на 12 экранах, расположенных на различных московских улицах.

По словам генерального директора IVM Дмитрия Пименова, «ежедневно эти экраны видят более пяти миллионов человек. Проект носит социальный характер, поэтому мы собираемся привлечь к участию в нем и других операторов наружной видеорекламы». Организаторы надеются, что это позволит автолюбителям выбирать кротчайший путь до места назначения. Особенно это актуально в праздничные дни, когда многие отправляются за подарками. Также информацией будут активно пользоваться курьеры, доставляющие клиентам бытовую технику Bigplasma и любые другие товары.

Напомним, в сентябре текущего года «Яндекс» предложил своим пользователям новый сервис — прогноз пробок в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также Стамбуле и Киеве на 15, 30, 45 и 60 минут. А в декабре 2012 года на главной странице «Яндекса» можно увидеть прогноз пробок для российской столицы на пять часов вперед.