Братья-внедорожники из Китая

Есть в мире автопроизводители, выпускающие внедорожники целыми семьями. За примером можно далеко не ходить, китайские автогиганты давно уже пришли на наш рынок и предлагают здесь свою продукцию.
 Например, знаменитая корпорация Great Wall, специализирующаяся на изготовлении именно внедорожников и пикапов, представляет на нашем рынке три свои основные модели: внедорожники Hover H3 и Hover H5 и пикап Wingle 5. Имя Ховер вообще известно настолько, что воспринимается многими чуть ли не как отдельная марка автомобиля. Причем в последнее время ассоциации с именем Ховер только положительные: это стильный, мощный, всепролазный автомобиль, доказавший свою внедорожную состоятельность не только на реальных дорогах, но и на тестах в условиях полигона.

Истинный флагман компании Great Wall, удачная во всех отношениях модель Hover H3 бороздит просторы наших дорог уже давно, последняя версия была представлена вниманию потребителей в 2010 году. Внешность — если говорить совсем просто, то по экстерьеру Hover H3 ничем не уступает своим самым именитым конкурентам. Если вы не знаток внедорожников, вы запросто можете его спутать с гораздо более дорогими «японцами» или «корейцами». Китайские авто последних поколений не грешат переизбытком хрома и прочих неподобающих серьезным внедорожникам украшательств. Двухлитровый двигатель Mitsubishi выдает сравнительно небольшую мощность в 122 л.с., но и потребляет в среднем 10 литров топлива на 100 километров пути, коробка передач доступна только механическая, тормоза ставятся дисковые. Чем «китайцы» точно могут похвастаться, так это богатой комплектацией: в «базе» у Ховера (у него она называется «люкс», надо отметить) есть передние подушки безопасности, климат-контроль, все электростеклоподъемники, обогрев и очиститель заднего стекла, зеркала заднего вида с электроприводом, крепление для детского сиденья, автоматическое включение фар и датчик дождя, и еще много полезных мелочей, за которые в других салонах пришлось бы доплачивать. Супер-люксовая версия комплектации позволит вам обрести кожаный салон, электрический люк и водительское сиденье с электроприводом.

Вся эта роскошь — с полным приводом, удивившим знатоков при тестах на полигоне — доступна по цене от 700 до 760 тысяч рублей, а ведь за эти деньги не всегда можно купить, скажем, немецкий или японский седан. А китайцы за эти деньги предлагают вам внедорожник, настоящий, не «паркетник», не городскую неженку. Родной брат Hover H3 — Hover H5 предлагается по такой же исходной цене, от 700 тысяч рублей, но верхний предел располагается выше, на уровне 870 тысяч, это версия люкс с автоматической трансмиссией. Внешне он не столь брутален, имеет чуть более плавные обводы и раскосую оптику, но его способности преуменьшать не стоит, это такой же всепролазный полноприводной автомобиль. Зайдите в салон, представляющий машины компании Great Wall и пройдите тест-драйв на обоих братьях-Ховерах. Не зря же у них столько поклонников в России, придумывающих им ласковые прозвища вроде «Ховрюши» — а это ли не признак народной любви.