BMW делает ставку на передний привод

Компания BMW рассказала о планах на ближайшую перспективу. До 2020 года модельный ряд должны пополнить 20 различных автомобилей с передним приводом.
 Судя по всему, именно благодаря переднеприводным автомобилям руководство BMW собирается сохранить превосходство в сегменте люксовых транспортных средств. Предполагается, что доля транспортных средств с приводом на передние колеса может достигнуть 40%.

Кстати, сосредоточение на переднеприводных автомобилях уже вызвало нарекания со стороны консервативно настроенных покупателей. И это несмотря на то, что фанатам все же пообещали заднеприводную компоновку сохранить, чтобы автовладельцам не пришлось менять привычки, а дилеры BMW не потеряли прибыль. Правда, руководство немецкого автопроизводителя на негативные отзывы не обращает внимания и сравнивает сложившуюся ситуацию с событиями 1999 года. Тогда вышел первый в истории марки полноприводной кроссовер X5. Как заявил менеджер переднеприводного направления BMW Франк Нидерландер, «в 90-е годы мы уже нарушили существующие традиции, когда начали выпускать кроссоверы наряду с седанами». «Наши клиенты тогда поняли, что легендарной динамикой BMW можно наделить и кроссоверы. Мы считаем, что с передним приводом будет так же», — добавил Нидерландер.

Вероятно, руководство действительно надеется серьезно обосноваться на рынке компактных люксовых автомобилей, из года в год набирающих популярность из-за стремления покупателей экономить на топливе и желании приобретать экологичный транспорт.

Сообщается, что на переднеприводной платформе ULK в BMW хотят создать кроссовер, а также компактный и среднеразмерный хетчбэки. Причем речь не только о марке BMW — новую платформу получат и автомобили MINI. Ремонт БМВ с ULK будут осуществлять все сервисные центры.

Некоторые СМИ распространили информацию о том, что следующее поколение 1-Series будет построено именно на платформе ULK. Использование переднего привода, в первую очередь, увеличит свободное пространство в салоне. Руководство БМВ признало, что некоторые владельцы жалуются на то, что места для ног пассажиров, сидящих на задних сидениях, явно не хватает. Скорее всего, это связано с трансмиссионным туннелем, который проходит вдоль всего салона «единичек».

Отметим, что еще в прошлом году руководитель BMW Норберт Райтхофер рассказал о том, что около 80% владельцев 1-Series заявили, что их автомобиль переднеприводной, хотя это было и не так. Поэтому он считает, что модели с передним приводом будут пользоваться не меньшей популярностью, чем заднеприводные.