500 сотрудников для сборки Lada Largus

Компания АвтоВАЗ объявила о дополнительном наборе персонала рабочих профессий. К концу года автопроизводитель рассчитывает расширить штат на 400-500 человек. Рабочие нужны для наращивания объемов производства модели Lada Largus.
 Как сообщили в пресс-службе Волжского автозавода, до 2020 года объем производства автомобилей на заводах в Тольятти и Ижевске должен увеличиться до 1,2-1,4 миллиона единиц в год. Поэтому уже сейчас принято решение о постепенном наборе персонала. Речь идет о сборочных цехах ВАЗ Ларгус, на другие производства прием работников осуществляется только по мере появления вакансий.

Также в руководстве Тольяттинского автогиганта прокомментировали появившиеся в некоторых СМИ сообщения о том, что компания намерена увеличить штат минимум на 20 тысяч сотрудников. По словам представителя пресс-службы, эта информация не соответствует действительности. В настоящее время на предприятии работают более 66,5 тысячи человек, включая временных сотрудников.

Между тем, АвтоВАЗ работает не только над увеличением объема производства Lada Largus, но и качеством автомобиля. Так, недавно была запущена новая линия покраски Green Field. Пока на полную мощность она не работает — сейчас на ней обрабатывается только 40 кузовов в смену. Это 30% Ларгусов, выпускаемых заводом. Остальные 70% по-прежнему красятся на линии, используемой для покраски Lada Kalina.

По мнению экспертов, разница окраски на новой и старой линиях достаточно существенная. В новом комплексе минимум шагрени, после покраски кузов выглядит как зеркальный, отражение в нем не имеет оптических искажений. Благодаря этому легко отличить автомобиль, покрашенный «калиновским» комплексом от того, который вышел с Green Field.

На модернизацию автовазовского производства французский автопроизводитель Renault перечислил порядка 2,152 миллиарда рублей. Это денежный заем на срок до 1 декабря 2023 года под 5,7% годовых.

Французская автомобильная компания Renault, являющаяся акционером АвтоВАЗа, в августе перечислила российскому производителю около 2,152 миллиарда рублей на модернизацию производства.

Помимо нового лакокрасочного цеха АвтоВАЗ продолжает реализацию проекта В0. Именно на этой платформе с апреля 2012 года производится автомобиль Ларгус. Каждый год с конвейера может сходить 350 тысяч таких автомобилей. На этой же платформе будет налажено производство моделей Nissan.