Заказы на «Гранту» не принимаются, очередь на авто растянулась до мая

АвтоВАЗ перестал принимать предварительные заказы на «народную» Lada Granta. Теперь чтобы приобрести модель, нужно обращаться напрямую в дилерские центры.
 Однако и при обращении к дилерам успех не гарантирован, поскольку большинство автомобилей первой партии будут отправлены покупателям, уже оформившим предварительные заказы. А по словам АвтоВАЗа, очередь растянулась уже до мая.

Отметим, что некоторые дилеры Тольяттинского автогиганта представили в своих салонах тестовые Lada Granta. Судя по отзывам, в целом потенциальные покупатели довольны, однако многие не скрывают того, что ожидания были большими. Вполне возможно, вышло это из-за того, что АвтоВАЗ старался сделать самую доступную модель, экономя абсолютно на всем. Но, похоже, перестарался. Чтобы упростить и удешевить сборку, конструкторы убрали многие привычные детали. Например, в Ладе Гранта отсутствует датчик температуры охлаждающий жидкости, нет поручня на пассажирской дверью и т.п. Не понравились и слишком мягкие и тонкие сидения, из-за чего возникает ощущение просиженности. Есть жалобы и на техническую сторону, особенно на нечеткую коробку переключения передач.

Специалисты АвтоВАЗа уже приняли эти нарекания к сведению и обещают их исправить. Правда, будет это только в следующем году: первые автомобили, скорее всего, выйдут такими, какими представлены в салонах. Однако нельзя не отметить тот факт, что в сравнении с вазовской классикой, которые «Гранта» призвана заменить, автомобиль выглядит весьма достойно.