«Ё-мобиль» вместо «ЗИЛа»

Столичные власти рассматривают вариант сборки «Ё-мобиля» на территории завода «ЗИЛ».
 По словам руководителя департамента науки и промышленной политики Москвы Евгения Балашова, площади под производство могут быть отданы в аренду или проданы. «Пока решения нет. Это вопрос для будущего обсуждения», — добавил Балашов.

На минувшей неделе инвестор проекта «Ё-мобиль» Михаил Прохоров уже побывал на «ЗИЛе», а генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков участвовал в совещании в правительстве Москвы, посвященному судьбе столичного автозавода.
Напомним, сейчас идет прием заказов на этот автомобиль.
По состоянию на сегодняшний день, поступило более 150 тысяч заявок. Для потребителей доступны автомобили с кузовами фургон, пятидверный хэтчбек и кроссовер. Самая доступная версия — бензиновый вариант с передним приводом без электродвигателя, стоит 360 тысяч рублей. Самая дорогая версия — гибридная модель с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей.