Власти переделают Третье транспортное кольцо

При проектировании ТТК сделано более сотни ошибок. В результате чего скоростная трасса превратилась в дорогу с постоянными пробками. Городские власти решили исправить все недочеты.
 ТТК начали строить в конце 1990-х, закончили в конце 2005 года. Протяженность магистрали составляет сейчас около 36 км: 19 км эстакад, около 5 км тоннелей, 17 транспортных развязок. Однако все это не позволило увеличить пропускную способность кольца. По словам главы департамента строительства Андрея Бочкарева, Третье транспортное кольцо сейчас – «не скоростная магистраль, а удавка между вылетными магистралями». Когда трассу планировали, не учли все особенности дорожной инфраструктуры и растущий поток транспорта. В итоге магистраль стала одной большой пробкой, ни заехать, ни выехать (например, съезд на Варшавку).

Те же проблемы – на МКАД. Имеющиеся там клеверные развязки неприемлемы, они замедляют транспортный поток, поэтому обычно их выносят за пределы населенных пунктов. На МКАДе нужны направленные съезды, как на шоссе Энтузиастов, Ярославке, Новой Риге. Не исключено, что понадобятся дублеры, которые также позволяют уйти от коллапса. Но второго МКАДа не будет.